пятница, 2 августа 2013 г.

Мой любимый цвет чернил

- Заинтриговала?
- Голубой (и не только чернил). 
А почему я задалась таким вопросом? - А потому, что в Штампомании вышло интереснейшее задание, в котором надо использовать только один свой любимый оттенок чернил. Я долго думала (у меня много любимых чернилок:)) и надумала вот что:
У меня получилась страничка с фоном, сделанным с нуля из бумаги для черчения при помощи дистресс-чернил Ranger Tumbled Glass. Также я использовала маску, акриловый штамп Keisercraft, стикеры-флажки Lily Bee,карточку с календарным месяцем Echo Park, цветы Prima, бумажный скотч. 


Хочу поучаствовать в заданиях:


И немного деталек:







Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Очень красиво получилось :)
    А голубой и синий цвет-мои любимые тоже (не только чернил)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, чудесная страничка! Голубой и бирюзовый - да, тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Как сочно и ярко, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и очень ярко! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, так классно!!! Обожаю это сочетание цветов))) И детальки все классно подобраны)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у меня голубой тоже любимый;)))) Яркая, интересная страничка, хочется рассматривать каждую детальку. Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить