четверг, 1 августа 2013 г.

Лифтинг Eila Sandberg

Всем привет!
Я сегодня со страничкой о почещении дельфинария, сделанной для блога Scrap Lifting. Там сегодня неподражаемый оригинал Eila Sandberg и потрясающие работы дизайнеров, обязательно загляните, какие разные странички у всех получились. Моя вот:

Бумага Teresa Collins, обрезки Echo Park и Basic Grey, бумажный скотч, крафтовые украшения Maya Road, металлические украшения Prima и циферблат Tim Holtz, цветы Prima, пробковые стрелки Studio Calico, глиммер-мист и глейз.

А оригинал совсем другой по настроению:

Участвую со своей страничкой в задании микс от I Love Scrap (немного дудлинга черным линером имеется, дальше будут фото деталей, где его лучше видно).

Детальки и поболтать)





А поболтать я хотела о том, что сегодня начался последний летний месяц. Я уже начинаю ждать осени)) Скажите, есть ее такие маньяки, или все поголовно любят лето?
Мне вот уже надоело, хочется прохдажной погоды, лсенней одежды и... больше времени, летом я как-то осболенно катастрофически ничего не успеваю.

А еще спасибо огромное авторам многочисленный статей о bloglovin, я настолько довольна! Мне как динозавру, который так и не освоил GR (светлая ему память) не с чем сравнивать, и так все удобно, просто прелесть. Перенесу туда оставшуюся часть подписок и, думаю, пользоваться лентой блоггера вообще не буду.
Единственное, что меня расстраивает - все время слетает приложение для телефона. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?

Всем хорошего настроения и вдохновения!

4 комментария:

  1. какая классная страница! усы как тюлени на заднем фоне)))
    я тоже динозавр))) не пользовалась ридером, только ленту читала и пока ее читаю, хоты блогвин вполне удобен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Мне в блогловин удобно, что можно отметить какие-то посты сердечком и потом быстро найти)) Ну и вообще все интуитивно понятно, красота)

      Удалить
  2. Чудесная страничка! Интересная и насищенная!!!!!
    А мне мало лета( Холодное оно у нас совсем(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!
      А я жару вообще плохо переношу. особенно в городе, так что мне уже достаточно:)

      Удалить