среда, 22 февраля 2012 г.

Альбом для Кристины (№48)

Сложился вот такой альбомчик на заказ для молодой девушки, 20 на 20 см, мягкая тканевая обложка, 15 фото плюс карман для дополнительных карточек или еще каких-то милых сердцу памятных мелочей. Просили сделать "гламурненько")):









И, как обычно, детали:














Из "находок" (в кавычках, т.к. уверена, что, как всегда, изобрела велосипед) - бумажка с именем на обложке закрыта прозрачной пленкой в целях большей сохранности (в каком-то альбоме я уже так делала, но не акцентировала на этом внимание):


По материалам - в основном, бумага и бумажные украшения из набора Victoria Garden от Echo Park (продолжаю быть фанатом этой бумаги, скупила, по-моему, все наборы Echo Park, которые нашла и на которые денег хватило). Чуток разбавила бумажкой Mariposa от DCVW (набор у меня лежал долго, вот, пошел в ход наконец-то).

Всем хорошего настроения и вдохновения!

22 комментария:

  1. Хорошенький такой!!! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!!! Почерпнула много интересных приемов! Такой приятный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, гламурненько! Все спросить хочу, как ты уголки для фоток делаешь - просто вырезаешь и пристрачиваешь (если да, то какой оптимальный размер треугольника?), или специальный дырокол есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, пасиб! У меня есть специальный дырокол: http://scrapshop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=3251
      А вообще их элементарно делать самой из обрезков, я покажу как.

      Удалить
    2. Юль, спасибо! Скорее показывай!

      Удалить
  4. Очень красивый альбом, да у тебя все альбомы красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, получилось очень гламурно. Красиво-прекрасивооо.

    ОтветитьУдалить
  6. У Echo Park чудесная бумага! Розовый с фонарем разворот и жёлтенький больше всего нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а детская у них какая замечательная бумага!
      Спасибо))

      Удалить
  7. Очень нежно :) Обожаю эту коллекцию Эхо парка. Там и вырезалки тоже классные! Вот, лежит, пока любуюсь, даже резать не хочу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я наоборот их материалы сразу безжалостно кромсаю, как получу, они у меня не залеживаются:)

      Удалить
  8. Красивенный! Юля, ты знаешь, какой я фанат этой бумаги, а альбом получился из неё ну шикарнейший, так вкусно с деталями и продумано.

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый альбом! все странички с отдельным неповторимым стилем, но в то же время все вместе смотрится очень гармонично. Правда на обложке имя девочки мелковато, и смотрится слишком просто (в сравнение с содержимым альбома,)я бы не стала делать его из букв-наклеек, сделала бы из чипборда или распечатала на принтере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Про обложку - "бедненько но чистенько"))) К сожалению, не было технической возможности сделать по-другому, срок был очень ограниченный, поэтому получилось так.

      Удалить
  10. Ну вот я и порезала этот набор Эхо-парка на тряпки :) Оч тяжело мне было работать с этой бумагой, альбом получился такой, странный, не могу определится в своем отношении к нему. Постоянно заглядывала к Вам в этот пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила, посмотрела, мне очень понравился! И лучше на "ты"))

      Удалить