понедельник, 20 февраля 2012 г.

Еще небольшая партия открыток)

Сегодня покажу вам три открыточки.
Первая - по скетчу StudioScrapbooking:


Для создания открытки я использовала обрезки бумаги KCO, MakingMemories и StudioScrapbooking, тэг StudioScrapbooking, брадс MME, вощеный шнур, декоративную бабочку, цветок и тесьму Tim Holz.

Скетч в этот раз, по-моему, оставляет много места для творчества. У дизайнеров получились по нему очень разные и вдохновляющие работы, посмотреть которые можно здесь. И ждем ваших работ до 28 февраля включительно.

Следующая открытка выполнена по скетчу от Саши №102, который я позволила себе развернуть на 90 градусов:

У меня вмальчуковом альбоме была страничка в этих цветах, очень мне понравилось это жизнерадостное сочетание, поэтому из остатков материалов быстро сложилась открытулька.  Бумага Pink Paislee, Graphic45 и девочка, вірезанная из листа Cosmo Cricket, пуговка, вощеный шнур, бусины, цветок из Примовской тесьмы, глиммер-мист.
И, хоть я и задержалась с показом своей работы, напомню, что еще можно успеть сделать открытку по этому скетчу до вечера 21 февраля.

И последняя на сегодня открытка делалась для мега-проекта "Влюбленные в скрап" (кстати, когда я увидела ЭТО в ленте, я была шокирована - даже не представляла, насколько масштабной окажется затея, а ведь я не все участвующие блоги читаю)) В итоге открытка нигде не была показана (если честно, ее забраковали из-за несоответствия палитре - зеленоватые тычинки на цветах), так что будьте предельно внимательны, делая работы по этому заданию. 
мне самой открытка очень понравилась (скромно так, да), поэтому не показать ее просто не могу:

Основа - кардсток Bazzil, обрезок какой-то розовой бумажки, отштампованный французский текст, примовская веточка, их же листик, бабочка, вырубленная при помощи машинки, ленты 2-х видов и пуговка-сердечко.

На этом пока все, но скоро будет еще один альбомчик)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Прокомментирую от души!
    1. Действительно, простор для творчества, а то вечно остаются обрезки, которые и выбросить жалко, и сделать из них что-то трудно.
    2. Да, цветовая гамма очень приятная, я в одежде такую очень люблю, у меня даже платьице где-то такое есть.
    3. И не надо скромничать! На открытку целую веточку не пожалела.
    В общем, мне все очень понравилось, и выздоравливайте, не болейте.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие клевые и такие разные! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие работы!
    Особенно последняя открытка нравится! Она такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открытки, одна лучше другой! 3-я очень нежная, особенно понравилась.

    ОтветитьУдалить