суббота, 25 февраля 2012 г.

Как обычно, открытки

Вообще-то сейчас я делаю какое-то невероятное количество альбомов, так что сделать открытку в перерыве - приятный и "вкусный" отдых, как конфетку съесть)) Так что вот, три "сладости". Первая - лифтинг чудесной открытки Andrea по заданию блога Scrap-Lifting (где мы ждем ваших работ до 6 марта):

Вот оригинал:

Как обычно, у меня не получилось сделать розовую "нежнятину",  но вполне себе получилось использовать обрезки бумаги, ткани и кружева)) Накрутить центральный элемент в виде такого же фееричного цветка у меня кишка оказалась тонка, использовала готовый)

Следующая открытка сделана по Сашиному скетчу №103 , такая яркая и немного "вырвиглазная":


Сделана преимущественно из остатков материалов от альбома для Кристины))

И, наконец, открытка по заданию блога "Модное хобби":


У меня получилось вот так:


Бумага Prima и DCWV, разные бумажные цветы, лента, декоративная булавка, "жемчужные" завитки, бордюрный дырокол Марта Стюарт и дыроколы для листочков.

Это моя последняя работа в качестве дизайнера "Модное хобби", хочу сказать ему и его организаторам большое спасибо за приятно проведенное вместе время)

Ушла на ДР дарить очередной альбом, фото которого скоро покажу.
Всем хорошего настроения и вдохновения!

11 комментариев:

  1. все хороши и все весной пахнут )

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, вторая открытка очень понравилась! необычные для тебя цвета использованы, очень яркие, но получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  4. привет..мне понравились все открыточки...очень необычные и гламурные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открыточки, Юль!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные открытки, яркие, а по скетчу прям вкусняшка!)

    ОтветитьУдалить