вторник, 2 июня 2020 г.

Январь, февраль и март для марафона скрап-страничек

Я несколько лет слежу за проектом "Годовой страничный марафон" в инстаграм (проводится здесь), и в этом году решила наконец-то поучаствовать. Смысл мероприятия в том, чтобы каждый месяц делать одну (в моем случае одну в месяц - уже отличный результат) страничку с фото самого запомнившегося события месяца. Ну и, чтобы было веселее, в марафоне собралась отличная команда вдохновителей, и ежемесячно дается небольшое задание, которое нужно выполнить при создании странички.
Так, в январе нужно было сделать белую страничку.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_6639.jpg
Моя страничка января
Мне такое задание очень понравилось, потому что мы с мужем как раз на мой ДР ездили на выходные в Будапешт, откуда и привезли светлые солнечные фотографии, как нельзя более подходящие для такого оформления.
Февральское задание предусматривало использовать в работе конверт в любом виде. Надо сказать, что я довольно быстро определилась с фотографиями, но сделала страничку даже позже мартовской, потому что с середины марта мы с детьми сели дома в карантин, и первое время в таком формате было совсем не до творчества.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_9849.jpg
Февральская страничка
Я использовала в страничке небольшой крафтовый конверт, в который решила "вложить" листики-цветочки. Немного увлеклась, похоже, потому что в итоге не совсем понятно, что это именно конверт, но у меня так часто бывает))
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_9852.jpg
И последняя (пока) страничка родилась буквально на следующий день после того, как озвучили мартовское задание. Оно звучало как использование фотографии-малютки (или нескольких) со стороной не боле 5 см. Я оформила фотографии с Бориного дня рождения, а рядом с этой страничкой поместила в альбом файл проджект лайф с другими фотографиями этого же дня.
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_9044.jpg
Страничка марта
Использовала для странички скетч, с которым работали дизайнеры проекта, он мне очень понравился! Из декора тут, в отличие от пошлой странички, всего ничего: пара обрезков, вырезалки из листа Р13, черные нитки, большой заголовок и конфетти (это, между прочим, меморабилия - они были насыпаны в одной из коробок с подарками).
Если вы делаете странички или только хотите этим заняться, очень рекомендую присоединиться - проект послужит отличным вдохновением (ну или пинком - кому что ближе), делать одну страничку в месяц совсем не сложно, а в конце года их получится приличная стопочка, можно будет даже собрать в альбомчик. Ну и присоединиться можно в любой момент, просто доделав в свободном режиме странички прошедших месяцев.
Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий