воскресенье, 14 июня 2020 г.

Альбом для любимой учительницы

Хочу поделиться с вами альбомом на заказ, которые в последнее время случаются у меня не так часто, но делаются неизменно с огромным удовольствием. Этот альбом заказали, чтобы подарить от класса первой учительнице в честь окончания начальной школы. На мой взгляд, это необычайно трогательный и памятный подарок, и мне было очень приятно приложить руку к такой замечательной идее!




В альбоме всего 4 разворота, зато, в отличие от многих подарков такого рода он сразу содержит в себе фотографии. Меня попросили сделать альбом нежным и женственным, в пастельной цветовой гамме, так что мы обошлись без традиционной школьной тематики.


Ориентация альбома вертикальная, а большинство фото горизонтальные, поэтому у меня было не то чтобы много идей по композиционному решению, но, надеюсь, поучилось сделать развороты не монотонными.







На четырех разворотах я поместила около 30 фотоснимков, большинство полноразмерных 10 на 15 см, поэтому на каждой страничке что-то открывается, развязывается, прячет секретики:


Вы можете рассмотреть альбом подробнее в видео-обзоре на моем ютуб-канале.

Всем хорошего настроения и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить