суббота, 7 сентября 2013 г.

Про скрап-коучинг: запись на октябрь и ноябрь

Добрый день, дорогие!
Хочу поблагодарить за внимание к моему обучающему проекту, это настолько радует и окрыляет, что я не могу вам передать! Если честно, я даже не ожидала, что сентябрьские места закончатся буквально за пару дней))
Мы с девочками уже начали работу, и это невероятный драйв! Все мои ученицы такие разные, перед нами стоят абсолютно разные цели и задачи, и мы по-разному идем к их достижению, но я уверена, что через месяц-другой пост формата "до и после" о наших достижениях произведет впечатление на любого)


Поскольку мне поступает много вопросов об организации нашего обучения, расскажу еще раз о том, как все происходит:

Каждую ученицу на старте нашего общения я прошу рассказать, чего бы она хотела от нашего обучения и какими она видит свои скраповые планы. Так, кто-то смотрел и читал о скрапбукинге, но пока не может преодолеть страх и разрезать лист этой чудесной бумаги, чтобы сделать первую страничку или открытку. Кто-то наоборот в скрапе уже довольно давно и хотел бы сделать свои работы узнаваемыми и продаваемыми. А кто-то скрапит исключительно для себя и хочет совершенствоваться в оформлении фотоснимков в странички.
Таким образом, каждая ученица имеет свой багаж знаний и умений и свои задачи. 

Также я прошу показать мне подборку уже выполненных работ. В некоторых случаях в этот момент всплывают какие-то постоянно встречающиеся ошибки, допустим, в композиции, в использовании цветовых комбинаций, в выборе материалов. В этом случае я могу предложить разобраться в этих моментах детально.

Кроме того, я спрашиваю каждую ученицу, есть ли у нее запрос на практическую работу, или есть желание сосредоточиться только на теории. Сразу скажу, как правило, все выбирают сочетание теоретических вопросов и практических заданий, включающих выполнение работ, и такой подход является максимально эффективным. Но есть и девочки, которые выносят практику за рамки курса, с ними мы интенсивно работаем над теоретической частью.

Также ученицы высказывают пожелания по общему количеству обучающих блоков и интенсивности процесса (тут 2 варианта - 4 или 8 блоков в месяц, т.е. 1-2 темы в неделю).  При этом спланировать обучение можно на любой период времени исходя из того, какой объем знаний необходим. Так, в первом наборе у меня есть девочки с периодом обучения от 4 до 10 недель.

С учетом всей этой информации я каждой предлагаю индивидуальную программу, если нужно, мы ее корректируем и приступаем к занятиям. Помимо уроков с теорией, примерами и заданиями, которые я присылаю отдельными файлами 1-2 раза в неделю, мы постоянно находимся на связи и обсуждаем все возникающие вопросы, анализируем создаваемые в этот период времени работы, даже, если нужно, вместе планируем покупку материалов под определенный проект, чтобы они использовались на 100% эффективно.

Примерный перечень тем, которые я даю, можно увидеть здесь, но он не исчерпывающий, при необходимости мы видоизменяем его и дополняем актуальными вопросами.

Для примера:
Программа обучения для Александры.
Уровень - начальный, но с учетом некоторого практического опыта
Рассчитана на 8 занятий.
1. Обзор основных стилей в современном скрапбукинге, их отличительные черты. Выбираем 2-3, в которых будем работать в ближайшее время, на них останавливаемся подробнее. Умный скрап-шоппинг с учетом стилевых предпочтений и ориентации на продающиеся работы.

2. Основные принципы композиции и цветовой гармонии. Разбираем ошибки, встречающиеся в твоих работах.

3. Скрап-вдохновение: чем и как стоит вдохновляться, чтобы получить от этого максимум для своего творческого роста?

4. Фотосъемка и творческий блоггинг (творческий ИГ)

5. Практикум: 2 разноплановых открытки

6. Практикум: страничка

7-8. Практикум: мини-альбом.



Ну и много других интересных вещей делаем, о которых, думаю, по завершении курса девочки расскажут в своих впечатлениях.

Сентябрь полностью укомплектован, я держу только одно место для победительницы  розыгрыша в этом посте. Кстати, еще три дня, можно успеть записаться в линки;)

Дальнейшая запись сейчас ведется на вторую половину октября (старт 10-15 числа ориентировочно), осталось 2-3 места, и на ноябрь.

Связаться со мной по всем возникающим вопросам можно через почту или ВКонтакте.

Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий