вторник, 21 июля 2015 г.

Альбом Ракета (№103) и о PL

Привет-привет!
Я сегодня с альбомчиком-ракетой с Танюшиных курсов. Не делала никогда фигурных альбомчиков, и так понравилось)) Яркий, веселый, про мальчишек - все как я люблю. Размер получился примерно 23 на 18, рассчитан на фотографии 7,5 на 10 и 6,5 на 9 см (если на стандартных форматах печатать по 2 штучки).


В альбомчике получилось 5 разворотов.








Ну и для тех, кто поддерживал и советовал - таки проекту Project Life быть) Ко мне уже пришла посылочка с альбомом, файлами и несколькими небольшими наборами карточек, таперь осталось начать все это использовать) Надеюсь скоро показать хотя бы пару разворотов))

И, кстати, если кому-то, как и мне, нужны материалы для PL - я собираю желающих, чтобы привезти нужные материалы под заказ. Выбор большой, доставка оперативная, так что, кому интересно, полная информация в группе моего магазина ВК.

Всем хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Юля, очень интересный альбом вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это восторг!!! Ну вот скажи, как ты все успеваешь??!))) Делись секретом тайм-менеджмента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да ничего я не успеваю, на самом деле) Хочется делать в разу больше)

      Удалить