среда, 4 марта 2015 г.

Весенние открытки и праздничные скидки в магазине

Привет, мои хорошие!
Редко получается сейчас писать в блоге, все-таки инстаграм гораздо-гораздо мобильнее, но я по-прежнему регулярно читаю ленту и намерена все-таки находить время на то, чтобы большую часть работ показывать тут)) Сегодня покажу серию весенних открыточек, сделанных на волне вдохновения из материалов, приехавших в последней посылочке для магазина.
Если честно, когда я впервые увидела в обзорах эту коллекцию бумаги, она мне не очень понравилась, мотивы показались грубоватыми. Но "живьем" бумага оказалась очень приятных цветов, сладости в формате 15 на 15 не выглядят пугающими, а украшения к коллекции вообще выше всяких похвал. Так что получилась вот такая серия:


Я использовала такие материалы:


А теперь приятная новость: в честь наступления весны и приближения женского праздника 5 и 6 марта на все товары в нашем магазине будет действовать скидка 15% по кодовому слову Весна (сумма пересчитывается вручную). 

Ждем вас, и в случае быстрой оплаты будем максимально оперативно оформлять заказы, чтобы они успели приехать к празднику.

А теперь открытки по отдельности:








Всем хорошего настроения и вдохновения!

4 комментария: