понедельник, 19 августа 2013 г.

Пара открыток

В последнее время открытки делаются редко, запас в волшебной коробочке подходит к концу, надо пополнять))
Покажу парочку недавно сделанных.

Бумага ММЕтканевые лепестки розы, цветок гортензии Prima, высечки Keisercraft, акриловое украшение Glitz, штампы ММЕ и Питерского Скрапклуба, чернила Staz'On, гессо
Если честно, сначала я протупила и не дочитала, что обязательно было использовать текстовый скетч, поэтому на фото подробностей открытка будет без фонового французского штампа (я добавила его позже). Так что не повторяйте моих ошибок))

А вторую открытку я делала вообще-то по палитре блога Творим вместе, но мою работу забраковали из-за недостаточного соответствия палитре. Так что будьте внимательны при работе с палитрами:)
А я, видимо, уже расслабилась перед поездкой на море - послезавтра рано утром улетаю, последняя поездка этого лета:)
Бумага Teresa Collins и Glitz, много цветов, бабочка и тканевый скотч Prima, брадс и эпоксидныйе капельки Teresa Collins, кракелюр, глиммер-глейз.



Очень довольна этой открыточкой, она такая объемная и интеерсная вживую получилась. Пока любуюсь, а первую уже отправила не-скажу-кому))
Детальки под катом:











Всем хорошего настроения и вдохновения!

4 комментария:

  1. Обалденные открыточки, Юль! Особенно вторая))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям, тайна -то какая! Первая - моя! Юпи! Пасибки, дорогая и за подарки отдельное спасибо тоже!

    ОтветитьУдалить