среда, 14 августа 2013 г.

Альбом про меня (№77)

Нормально, да? К 77-му альбому добралась до себя любимой)) И все благодаря Танюшиным курсам Albums-Pro! Я заскрапила свои детские фото и сделала из них полноценный альбом 27 на 27, который будет жить у меня дома) Задумалась теперь, а не облагородить ли таким же образом детские фото мужа:)
Долго выстраивала композицию, чтобы сфоткать альбом. Реквизит быстро съели мои помощники, но я все же успела сделать несколько кадров))


Хочу поучаствовать с альбомом в задании от дизайнера блога "Скрапим на радость" - черно-белое фото плюс яркие акценты. Все странички альбома, за исключением одной с цветным фото, вполне соответствуют))

Лен для обложки взяла такой красивый, что его абсолютно не хотелось закрывать декором:




Переплет, можно сказать, освоен окончательно, но пока для меня все равно это очень трудоемкий процесс.



И показываю странички (пока не все - еще парочку смогу показать буквально на днях).
В детстве я почему-то была вот таким рыжиком (и куда что девалось?):


С любимым игрушечным клоуном Ваней))

с кучей кукол:

с другом с детского сада (вы можете себе представить, что этот щекастый пупсик сейчас взрослый серьезный дядя, продюсер украинкой певицы Джамалы:)?) 

в костюме Мальвины перед каким-то утренником:

Первый раз-в первый класс))

И объемистый карман для непоместившихся снимков:

Сзади вот так:

Разворотами это выглядит как-то так:


И детальки:














По материалам: использовала 2 набора бумаги и наклеек (ММЕ  и ЭкоПарк), чипборды, брадсы и пуговицы ихз тех же коллекций ну и разного по мелочи.

Довольна, как слон))

Всем хорошего настроения и вдохновения!

37 комментариев:

  1. 77 - очень впечатляющая цифра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Надеюсь, цифра - не единственное, что достойно внимания в єтом посте:)

      Удалить
  2. красотаааа
    зато потренировалась на 76ти предыдущих :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо 77!!!!!! Красивенный вышел альбом! Безумно сочный!!!
    А продюсера твоего видали в окрестностях ФИЯ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мариш! Ну да, в свое время часто видали, надо полагать)

      Удалить
  4. Юля, замечательный альбомчик! Яркий, красочный и очень здорово смотрятся в нем черно-белые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. 77???????
    77альбомов?????Я аж глаза протерла,думала у меня в 6утра что-то не то со зрением...Юль, ты передовик производства!!!!Ну даешь в стране угля!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня вісокая производительность труда, и єто я ж еще лентяй какой))

      Удалить
  6. я тоже ошарашена цифрой 77 )) что сказать? просто вах!)
    альбомчик очень здоровский, позитивный, энергичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, поздравляю! Это на самом деле событие- сделать альбом СЕБЕ, уж я-то знаю)))
    Очень здорово получилось, с удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Теперь хочу еще (в смысле, еще себе что-нить))

      Удалить
  8. Супер!!!!!!!!!! Очень яркий, красочный, красивый альбом!!!!!!!! Каждая фоточка играет и поет) Превосходный подбор бумажек и украшений!!!!!!!!
    Влюбилась не на шутку))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное, тааак приятно) Улыбаюсь до ушей)

      Удалить
  9. Классно! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень веселый девичий альбомчик! Ч/б фото с ярким цветным фоном - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ну класс-класс! Очень яркий, жизнерадостный альбомчик, как будто в детство попала!))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, чудесный красочный альбом!!!!!!!!!! Очень классно старые ч/б фото сочетаются с яркой бумагой))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,какой чудесный альбом! Хочется сразу бежать и делать себе такой же!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ч/б фото и цветной винтажный декор- это нечто!) Как и цифра 77.) На обложку вообще запала.)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да! И себя, любимую, наконец "обальбомила")))) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить