среда, 1 февраля 2012 г.

Открытки и конвертики

У нас хооолодно, сидим с детьми дома плюшками балуемся
А тем временем в чудесном блоге Скетчи стартовал ни много ни мало - 100-й юбилейный скетч. Очень рада, что в великолепном параде работ по нему есть и моя скромная открыточка. От всей души желаю блогу дальнейшего развития, процветания, а также 200-го, 300-го и так далее скетчей))


Еще одну открытку сделала для блога StudioScrapbooking по очень красивой палитре:



Для открытки я использовала бумагу Basic Grey и MME, тэг "Цветочное послание" от StudioScrapbooking, клетчатую ленту, тесьму из цветов от Тима Хольтца, цветы и листики Prima, брадс КСО и тычинки.

И покажу еще парочку очень простых конвертов для фотографий (просили минималистичных и черно-белых, это, пожалуй, минимальный минимализм, на который я способна):


Всем хорошего настроения и вдохновения!

18 комментариев:

  1. Очень понравились первая и вторая открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Первая открытка с обалденной цветовой гаммой. а во второй мне жутко белые цветочки нравятся. Юль, это самодельные? Минимализм тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цветочки - это для таких ленивых как я готовая тесьма от дяденьки Хольтца))

      Удалить
  3. Первая открыточка ну ооочень хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные открыточки) Цветовая гамма на первой мне оч нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! мне очень приятно, что ты ко мне заглянула))

      Удалить
  5. Какие яркие открытки! Так интересно посмотреть на восприятие одной палитры разными мастерами... Приятные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ага, по палитре прям очень неожиданные варианты иногда бывают, действительно очень интересно, как разные люди видят одни и те же цвета по-разному)

      Удалить
  6. Вторая, которая по палитре, ОБАЛДЕННАЯ!!!! Так стильно и ярко и гармонично всё! Картинка красивая, очень в тему) Влюблена в эту открытку, скопировала себе для вдохновения)
    Конверты понравились тоже) Меня часто тянет на такой минимализм, но здесь он еще и романтичный и элегантный!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Мне очень приятно, что моя работа так понравилась и вдохновила))

    ОтветитьУдалить