суббота, 4 февраля 2012 г.

Свадебный альбом #46

Мне посчастливилось сделать альбом с удивительно красивыми свадебными фотографиями. И вдвойне посчастливилось, что невеста (кстати, моя бывшая студентка:)) дала мне полную свободу действий и не высказывала определенных пожеланий по поводу того, что и как должно быть сделано (единственный момент, который мы оговорили - какие фотографии должны точно войти в альбом и чтобы некоторые из них можно было вынуть и заменить другими в случае необходимости). В остальном я могла делать что угодно. мне кажется, меня вели сами фотографии, и, поскольку их несколько разных серий, альбом получился достаточно разноплановым. В общем, меньше слов и больше снимков альбома: 




Альбом получился 25 на 27 см, довольно толстенький:

На переднем форзаце кармашек для дополнительных фото или диска. На первой странице календарик, где можно выделить дату свадьбы:



Книжечка на 3 фото открывается:











Здесь тоже открывающаяся книжечка:







На последнем форзаце тоже карман для фотографий:


Для самых стойких добавлю немного деталей:


















Использовала много материалов разных производителей, все описывать не буду, но с удовольствием отвечу, если есть конкретные вопросы. И большое спасибо за внимание)) 
Всем хорошего настроения и вдохновения!

23 комментария:

  1. Очень красивее фото и чудесный альбом .Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая вещь! Даже не могу себе представить какой он классный, если смотреть в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Вживую лучше - открытки я худо-бедно научилась фотографировать, с альбомами сложнее))

      Удалить
  3. Оооооочень красиво! Для таких интересных фотографий и альбом соответствующий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, когда эти фотографии увидела, ооочень захотела с ними поработать, и вот сбылось))

      Удалить
  4. Какой красивенный, Юля!!!
    Страница с черной бумагой в горошек и розовой вставкой сбоку - это просто нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, мне очень приятно, что производит такое впечатление))

      Удалить
  5. Юлечка, альбом чудесный ! А фотографии и правда очень интересные, с удовольствием просмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не знала что больше хочется разглядывать: суперские фотографии или интересные детали альбома... Совсем потерялась во всей этой красоте. Прикид жениха покорил основательно и бесповоротно. ))) Великолепные фото, как впрочем и весь альбом. Спасибо за такой красивый пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительно красивый альбом получился! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то!!!!Очень красивый альбом, полчаса, наверное, разглядывала...а если бы вживую посмотреть и потрогать...

    ОтветитьУдалить