среда, 6 июля 2016 г.

Страничка из Фабрики Декора

Всем привет!

Я, как вы уже поняли, в очередной раз возвращаюсь в большой секс активный скрап)) У меня уже несколько месяцев лежит стопочка распечатанных фотографий и ждет вдохновения и свободного времени. А тут все сложилось - безумная коллекция Фабрики Декора, пара дневных деткиных снов, скетч от Алены Рябцовой (и, что уж скрывать, возможность выиграть журнал с ее автографом:)) - и вуаля:



Собственно скетч:

Также участвую в заданиях:


 И немного деталей: 



Что радостно, магазинчик мой уже дорос до такого количества и ассортимента товаров, что я уже не хомячу впрок, а по мере необходимости могу выбрать все необходимое в одном месте под определенный проект, очень удобно:)

Вот что я использовала:

Надеюсь, в ближайшее время у меня получится показать что-то еще из готовых работ)

А пока заглядывайте к нам в ScrapSpace, у нас вышла первая подборка работ дизайнеров и обзор свадебной коллекции Mona Design, так что там много красоты! 

Всем хорошего настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Юля, классная страничка!) Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  2. интересная страничка )).. маленькие так быстро становятся большими.... спасибо от блога Арт-Кладовая )

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка! Просто прелесть! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить