вторник, 7 октября 2014 г.

Альбом №89 - для подруги)

Привет, мои хорошие!
Спасибо за отклик на мою просьбу) Я уже нашла замечательного человечка, с которым мы приступили к реализации моего проекта (скоро-скоро, ага:)), и плюс еще заимела полезных контактов на будущее. Всегда знала, что у меня самые отзывчивые ПЧ!
И катастрофически не успеваю показывать-рассказывать, поэтому сегодня быстро покажу альбомчик, без лишних слов.
Мне нравится, что в последнее время у меня часто заказывают альбомы, в которых будет много рукописного текста. Мне кажется, это превращает просто красивую безделушу, которой является альбом без фото и теплых слов, в настоящую семейную реликвию и памятный подарок. Так вот, в этом небольшом альбоме, предназначенном в подарок лучшей подруге, уже написаны добрые и прекрасные слова и вставлены фотографии. А снимала я его в таком виде:
























И пару фотографий заполненного альбома от заказчицы покажу:




Спасибо, что заглядываете и находите минутку написать пару слов!

Всем хорошего настроения и вдохновения!

14 комментариев:

  1. Классный альбомчик!!! ...искренний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот да, искренний - это очень важно для такого рода подарков, как мне кажется)

      Удалить
  2. Куда-то делся мой коммент 0_0. Прекрасный, яркий позитивный альбомчик! Я тоже люблю, когда хозяйка сама вписывает детали в альбом! Будь то журналлинг, рисунок и все, что угодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне очень нравится, что сейчас больше таких "живых" альбомов заказывают)

      Удалить
  3. А, Юль! Офигенный! Яркий, интересный, столько деталей! Вот бы увидеть его живьем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ну, если будет возможность встретиться вживую, я тебе все-все покажу:)

      Удалить
  4. Мне тоже понравилось))) приятно такую вещь получить в подарок, да еще и от лучшей подруги))) жду от тебя новостей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариночка! Я надеюсь, скоро уже смогу поделиться новостями:)

      Удалить
  5. Какой он насыщенный,яркий,фейеричный,веселый,эмоциональный! Наверное похож на жизнь подруги? Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лика! Мне подругу описали как очень яркую, живую, эмоциональную, я старалась как-то передать эти особенности личности в альбоме:)

      Удалить
  6. Юль, очень здоровский альбом! Яркий, с секретиками, вобщем, такой вот твой авторский)))
    Очень нравится и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю эту бумагу! какой он яркий вышел!

    ОтветитьУдалить