четверг, 2 января 2014 г.

Frau_Muller, Umichka, Алена Рябцова, moli

Возможно, кто-то удивится такому названию поста)) Объясняю: замечательная Таня TaO предложила флешмоб, суть которого - поделиться вдохновляющими блогами, найти для себя новые источнии вдохновения, наконец, с кем-то начать "дружить домами". Идея, по-моему, отличная. Первоисточник тут. У меня множество блогов в подписках, и все они вдохновляют, у их авторов я чему-то учусь и просто получаю удовольствие от работ. Я выделила 4 имени, хотя могла бы написать много больше. Хочется написать о тех, чьи работы меня особенно вдохновляют в последнее время (есть общеизвестные гуру, у которых мы все учимся уже не один год, о них тут не писала:))

Таша Frau_Muller - это человек с мотором, ее неиссякающая энергия и постоянное движение вперед поражает. Меня восхищают Ташины странички, они такие свежие, многодетальные, чувствуется, что создаются на одном дыхании.

Аня Umichka, по-моему, очень талантливая и самобытная девушка, и она скрапит, если можно так сказать, по-европейски. Думаю, она будет очень востребована в западных командах. Кстати, удивлена, что у нее в блоге не так много читателей - в ИГ, по-моему, их количество уже давно перевалило за 1000.

АленаРябцова - мой личный гуру воздушных и светлых страничек с якрими акцентами, в ее работах море воздуха, свежести, легкости. А вообще у нее в блоге красиво абсолютно все.

И, поскольку Таня предлагает поделиться не только широко известными именами, но и рассказать о блогах, у которых не так много ПЧ, новых, возможно малоизвестных, напишу о блоге Оли moli - для меня это абсолютное открытие последних недель. Я обратила внимание на ее работы в заданиях Хоббимира, они покоряют своей теплотой, душевностью, рукотворностью в хорошем смысле этого слова. Оля активно использует текстиль, возможно, поэтому ее работы такие уютные. Обязательно зайдите к ней, если вы еще не видели ее работ.

Делитесь и вы своим вдохновением. своими находками, будет очень интересно походить по ссылочкам:)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Юль, круто!!! Спасибо тебе, что так быстренько меня поддержала) Срочно иду добавлять Линки, потому что действительно должно быть место, где мы все соберем свои ценные посты с любимыми именами..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что познакомили с Олей. У нее такие мягкие, уютные работы. Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что кто-то разделяет мой восторг) И предлагаю на "ты"))

      Удалить
  3. Ой :)))) Юлькин спасибо тебе дорогая...не ожидала но очень приятно :) Люблю тебя....а ты и так это знаешь! Классный флешмоб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно) Интересно было и у тебя прочитать о твоих кумирах)

      Удалить
  4. Очуметь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    прям сердце быстрее забилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    очень неожиданно!!!!!!!!!!!
    безумно приятно))))))))))))))))))))))))
    это такая поддержка!!!!!!!!!
    СПАСИБО)))))))))))))))))))
    обнимаю))))) крепко))))))))

    ОтветитьУдалить