воскресенье, 12 января 2014 г.

Альбом для романтичных барышень (№83)

Приветик!
Поскольку курсы "Альбомоделанье-3" у Тани заканчиваются, а я как дурочка как обычно закупилась материалами на 5 альбомов, а сделала до сих пор только один, пришлось мобилизоваться и за пару дней родить вот такой нежно-романтичный альбом с дополнительными листами для записей.


Формат альбомчика 21 на 27 см, в нем 9 страниц для фотографий, 12 тонированных, поштампованных и побрызанных листов для записей или рисунков, форзац с 2-мя карманами - побольше и малюсеньким.

Использовала коллекцию  Prima Delight (открыточку в предыдущем посте делала параллельно:)), и хочу сказать, что набора бумаги А4 из 48 листов хватит еще на пару-тройку такого плана альбомов (если она мне раньше не надоест, конечно, что маловероятно:))

Смотрим?


Это один из тех редких случаев, когда я довольна обложкой альбома (обычно, я считаю, внутреннее содержимое удается мне на порядок лучше).





В этот раз я вспомнила о давно захомяченных уголках:


Теперь показываю развороты:








И подробности:

















 И покажу еще пару фотографий страничек для записей:



Всем хорошего настроения и вдохновения!

21 комментарий:

  1. ух, тыыыы....Красота!!!! Курсы Тани это просто супер вещь) Всегда у всех получается такие красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, я считаю, что такие курсы очень многое дают!

      Удалить
  2. ух, тыыыы....Красота!!!! Курсы Тани это просто супер вещь) Всегда у всех получается такие красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. И здесь напишу, что восхищению моему( писку, визгу)))) нет предела))))))) Снимаю шляпу, БРАВО!!!!!
    Не могу не добавиться, я теперь Ваш фанат навеки!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Напишу и здесь, что мне очень-очень приятно, улыбаюсь от уха до уха)
      Только ко мне на "ты", если можно:)

      Удалить
  4. Потрясающе красив и романтичен!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка классный альбом! Мне набор этот Примовский нравится! Единственный минус тонкая бумага у них !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!
      Ну, бумага в таких наборах, конечно, тоньше, чем большими листами, но, как оказалось, и в альбоме, и в открытках это не критично, т.к. у меня и там и там плотная основа.

      Удалить
  6. Загляденье!!! очень понравился! такой романтичный, милый и гармоничный....очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! И так вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а домик на обложке такой уют создаёт))))))))))
    обожаю я эти домики)))) и людей которые их делают)))))
    хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  9. И тут скажу, что он просто идеален!)))
    Я тоже, как "умная", закупилась бумагой и прочими для альбомов, теперь сижу над всем этим, как Кощей))) А нам на голову еще СНА))) И идей много, и бумаги, теперь бы вот привязать себя к стулу, что ли?))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, добрый день! А коричневый спрейчик - это какой цвет и производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это 2 спрея Tattered Angels glimmer mist, оттенки Coffee Shop Tattered Leather

      Удалить
    2. Спасибо! Запускаюсь с альбомом из этой бумаги. Вот, подглядела)

      Удалить