понедельник, 16 декабря 2013 г.

Наши новогодние книги, а также пароли и явки (Украина)

Привет всем! 
Этот пост я обещала Наташе и Тамаре в комментариях здесь, но, может быть, еще кому-то будет интересно и полезно. Сразу предупреждаю, работ тут не будет, так что, если книжная тема не интересна, под кат можно не ходить:)
Я, как уже неподнократно писала, фанат книг, и детских особенно, причем в последние пару лет я подхожу к выбору изданий придирчиво - обращаю внимание не только на текст (перевод), но и на иллюстрации, качество печати прочие детали, потому что книги сейчас удовольствие дорогое, это раз, и сейчас издается такое количество прекрасной литературы, это два, что тратить деньги и место на полках на издания сомнительной художественной ценности не хочется. 
Поэтому меня несколько удивило мнение, что в Украине купить хорошие детские книги негде. Недешево - может быть, что-то надо дольше ждать - это да, но - купить можно абсолютно все ,что сейчас издается, это факт.
Итак, где покупаю детские книги я?

Во-первых, оффлайн: у нас в городе есть книжный рынок (думаю, в вашем городе он тоже есть), на котором опытным путоем можно найти магазин, где есть если не все, то довольно многое, и быстренько получить там накопительную скидку (в Донецке - магазин "Буклет" на Маяке, со скидкой 15% плюс дополнительные 5% перед и после ДР в течение пары недель (а записать можно 4 дня рождения) цены получаются вполне конкурентноспособными, главный плюс - быстр, это если шило в попе и надо сейчас и немедленно. К тому же, в "Ашане" отличный книжный отдел. и, я не знаю, чем они руководствуются, но часто там бывают отличные книги по смешным ценам (надо мониторить, конечно). А если вы читаете детям на украинском - еще лучше, книги на украинском дешевле, иногда в 1,5 - 2 раза.

Но основные возможности для обогащения полок и разорения пап предоставляют, конечно, интернет-ресурсы
В пинципе, к нам тоже можно заказать книги с Озона и Лабиринта напрямую, но почтовая доставка съест всю выгоду от этого процесса. Поєтому к нашим услугам интернет-магазины отечественные. Я покупаю чаще всего в этих (эпизодически в других, на самом деле если я точно знаю, какая книга мне нужна, просто гуглю "купить ... в Украине", находится всё, и не только детское):
Yakaboo
Dreambooks
В этих магазинах хороший выбор, причес в первом, помимо книг, продаюся игрушки, канцтовары, компьютерные игры и много чего еще, а во втором представлены книги редких для Украины издательств.
Если есть время подождать книгу 2-4 недели и сэкономить, то вам дорога в совместные закупки. Для Донецка - тут, для не-Донецка - все прекрасно отправляется Новой почтой)
Есть еще много тем на Кидстаффе, многократно проверенный продавец вот (если не ошибаюсь, это Харьков).

Надеюсь, этот километр текста кому-то пригодится)
А в качестве иллюстрации покажу наши зимние и новогодние книги образца 2013 (что-то еще, наверняка, спряталось и не попало в кадр):


И еще о чем хотела написать - что для того, чтобы купить книгу через интернет, ее можно полистать, прочитать и только что на зуб не попробовать заранее:
Очень информативные жж по детским книгам:

Ну и для таких же, как я, маньяков, под катом еще разворотики:


"Снежная королева" с илл. Ерко




 Еще одна "Снежная королева" и "Девочка со спичками" с илл. Архиповой:


"Новогодняя книга" - классика жанра: зимние и новогодние стихи и сказки в прекрасном оформлении:
 

 


"Щелкунчик"




 "Приключения новогодних игрушек" Елены Ракитиной - добрые и красивые рассказы, в этом году вышла вторая часть, я тоже буду покупать.





 А это жемчужина нашей коллекции - подарочное издание "Правдивой истории Деда Мороза". В этой книге очень интересно написано об истории празднования Нового года в СССР, плюс она очень интерактивная, в ней множество открывашек и секретиков, совсем как в скрап-альбомах:))







Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Юльчик, мерси!
    Явно перед НГ все интересное раскупили в нашей Букве)))))но я пока для малой чет не хочу ни Снежную королеву, ни Щелкунчика почему-то, они-то как раз есть) вот хотела типа Зимней книги)) но меня ни одна не устроила) спасибо за отзывные ресурсы)))))) и последняя книжка у тя выглядит ох какой заманчивой.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нема за що)
      Щелкунчика и королеву вам еще и рановато, наверное. Зимняя книга да, отличная)

      Удалить
  2. Замечательные книжки! У нас тоже любимые книжки "Снежная королева" именно в этой редакции, "Щелкунчик", а вот "Правдивая история Деда Мороза" не пошла, может быть, конечно потому то у нас не такое красочное было издание..
    Ждем с нетерпением посылку с новогодними новыми книжками от бабушек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      История Деда Мороза мне лично больше интересна не как произведение, а вот этими всякими секретиками и тайничками) Но она и не для малышей, конечно. У меня страшему почти 10, а младшему 5,5, ему еще неинтересно совсем.

      Удалить
  3. Юльчик, классный пост! Я тоже книжный маньяк))) муж просто в шоке, так как я каждый мой приезд из России привожу минимум кг 10 книг!!! С рождением Давидки в геометрической прогрессии увеличивается кол-во детских книг в доме. Скоро уже и ставить некуда будет))) Но меня не остановить... Думаю, сказывается отсутствие такого выбора книг в моем детстве и страсть к чтению)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо большое!!! Особенно за сообщество и жж. Я там сразу же увидала шикарную Алису. И мне теперь все равно что она у нас уже есть)))) Буду хотеть эту)
    Я тоже хотела такую Снежную королеву купить, но в нашем магазине такой не нашлось)
    В общем пошла я шопиться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, благодарю за этот пост!!! Я тоже очень люблю качественные иллюстрации. Поняла, что очень хочу "Правдивую историю Деда Мороза" :), пошла по ссылкам...

    ОтветитьУдалить