вторник, 1 октября 2013 г.

Лифтинг Kelly Foster

Привет-привет!
Я, как обычно, после долгого молчания))
Уже боюсь говорить, что вернулась окончательно - вдруг еще что-то непредвиденное случится:) Отдохнули мы с Тёмчиком замечательно, поймали за хвост еще 10 дней тепла, солнышка и моря. Кстати, туда мы летели в одном самолете с Ташей (ага, Донецк - город маленький:)), было очень приятно увидеться и поболтать.
Ну и по возвращении у меня планов, а особенно скраповых, громадье:) Кое-что уже даже сделала и могу показать.

"Кое-что" - это страничка-лифтинг Kelly Foster по заданию блога Scrap Lifting, которое опубликовано сегодня. Вообще хочу сказать, что это одна из моих самых любимых команд, потому что лифтинг - однозначно тот вид работ, который заставляет выходить из зоны комфорта и пробовать что-то для себя новое. Задания по лифтингу в челленджах - это не совсем то, потому что в этом случае ты делаешь работу, только если оригинал вдохновил и заразил желанием сделать подобное. А в роли дизайнера - независмо от своего желания, будь любезен, слифти. Если честно, в 80% случаев я смортю на предлагаемые оригиналы в некотором шоке и с мыслью, что уж это-то я точно не смогу повторить, а потом в течение нескольких дней обдумываешь работу, подбираешь фото и материалы, и - чудо чудесное - получается, причем практически всегда у меня получаются работы, которыми я очень довольна (и которые я бы никогда не сделала, если бы не задание). Что-то я разболталась, однако, показываю собственно страничку:
бумага и эпоксидные капельки ММЕ, высечки Keisercraft, цветы Prima, крафт-высечки Maya Road, пробковые стрелочки Studio Calico, маска, текстурная паста, линер, шариковая ручка, обрезки, как обычно:), штамп Питерского Скрапклуба.

Оригинал:

И много деталей:




я, не мудрствуя лукаво, повторила скобочку и надпись (пыталась повторить и аккуратный почерк, насколько это возможно:)))




закорючку в углу тоже практически срисовала с оригинала (кстати, сначала этот прием показался мне несколько сомнительным, и я боялась, что в моем корявом исполнении он испортит работу, но в итоге как раз этим уголком я очень довольна):


Ждем ваших вариантов странички до 1 ноября, и, кстати, наш спонсор - магазин I Love Scrap - предоставил просто чудесный приз.

А я лично с нетерпением жду комментариев к работе и вообще - я соскучилась:)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Обалденный лифтинг)
    Как всегда, очень яркая и жизнерадостная работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! И уголок просто идеальный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, отличная страничка, замечательный лифтинг! Очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя! Нескромно, но я сама очень довольна работой)

      Удалить