среда, 15 мая 2013 г.

Майская палитра от StudioScrapbooking

А я уже сделала первую открыточку после отпуска, соскучилась ужжжасно по своим бумажкам))
У меня часто бывает желание подарить кому-нибудь открытку в благодарность, но редко это желание совпадает с наличием дома подходящей открытки или времени, чтобы ее сделать. вот, на один такой случай подготовилась впрок))

Бумага Dear Lizzie и Glitz, вырубки, тесьма 2-х видов, цветы и листик прима, половинки жемчужин, цветок-кабошон, топс от Скрапологии

Открытка сделана по красивейшей палитре StudioScrapbooking:
Здесь мы, как обычно, ждем ваших работ в течение месяца - до 16 июня.

Кстати, как ни странно это звучит, учитывая, что в открытке есть вырубки, я продала свою машинку для вырезания и безумно рада)) Объясню свою позицию: в больших объемах однотипные работы я не делаю, а покупать дорогие ножи, как мне кажется, имеет смысл только в этом случае. Мне же, если использовать вырубки, то хочется все время новые-разные, покупать ножи, чтобы воспользоваться ими пару раз как-то неэкономно, тем более, что некоторые магазины (например, Homjak) сейчас предлагают купить у них вырубки из качественной дизайнерской бумаги разных цветов на выбор, так что я немного затарилась на ближайшее время)) Ну и в случае острой необходимости, думаю, найду доброго человечка, который мне что-нить вырежет))

А еще хотела обратить ваше внимание в открытке на листик. Тот самый, который Примовский)) После одного неудачного опыта я стараюсь к палитрам относиться предельно внимательно, а на этом листике была пара стразинок розового цвета (которого, как вы понимаете, в палитре нет). Так вот, я их отковыряла шилом и приклеила вместо них полубусинки нужного мне красного цвета))
Ну и хватит болтовни, покажу немного деталек:




Всем хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Какая яркая, позитивная открыточка)
    Юль, видно, что классно отдохнули, прям чувствуется в настроении)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая классная открытка!! Цвета очень гармонично сочетаются!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я вот просто млею от сочетания полосок тонких и крупного шоколадного гороха:) Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. И гармоничная и такая разная, просто невероятная открытка! Я в шоке, как ты её сделала!?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась, я сама, например, с осторожностью отношусь к красному цвету, а у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить