четверг, 25 апреля 2013 г.

Новый скетч в Творим Вместе

Вот такой радостный и позитивный, как всегда:
Здесь можно полюбоваться работами дизайнеров (а они того стоят!) и принять участие в задании.

Я развернула скетч на 90 градусов и сделала вот такую страничку (№20-2013):

К фотографиям идеально подошла бумага Lemon Owl, также использовала акриловую краску, марлю, глиммер-мист и глиммер-глейз, белый спрей, нанесенный  через маску LAE (сверху еще линером порисовала немножко), тесьму, брадсы, скотч.

Еще фото?






Всем хорошего настроения и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Юля, страничка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, страничка шикарная! Обожаю твои работы с красками! Супер. И, кстати, подскажи - глиммер-глейз это именно то, чем ты ставишь такие симпатичные капельки на работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Марина, я сама не могла подумать, что настолько осмелею в обращении с красками, раньше мне это очень тяжело давалось, а сейчас подобные странички делаются легко и с удовольствием)
      Да, глейз - это именно он дает такие замечательные "толстенькие", объемные капли. И кисточка у него, как у лака для ногтей, прямо ей и ляпаю)

      Удалить
    2. Спасибо Юлечка.
      Надо себе его прикупить) А то таких капелек мне как раз и не хватает для полного счастья)

      Удалить
  3. О,Юль,здорово! Всё таки спреи и глимеры для работы с фонами самое оно))))У меня глэйз черный я им ляпки делаю)Тоже люблю его) думаю еще заказать других цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! когда будешь заказывать, и мне маякни, я тоже хочу-хочу его еще))

      Удалить