четверг, 3 ноября 2011 г.

Шебби-квадратики, December Daily и открыточка

В последнее время у меня туго с производительностью труда - старший ребенок болеет уже недели три, и просвета не видно, периодически к нему добавляется младший, поэтому все дни проходят в домашних хлопотах, лечебных процедурах, уроках (чтобы не отстать от класса, нужно много заниматься) и мыслях, что вот завтра я точно выделю полчасика на скрап. Засыпая, думаю, что хочется сделать и то, и это, а наступает завтра, и опять ничего не успеваю. Вот, поплакалась, теперь похвастаюсь тем, что все-таки родилось "мелкими перебежками" в таких сложных условиях.

Во-первых, шебби-квадратики - по текущему заданию (использовать квадрат, прямоугольник и круг), у меня квадратный фон, прямоугольный поштампованный билетик и круглая рамочка:


еще один - просто так, без задания, чтобы компенсировать отставание:


Еще сделала очередной разворот December Daily, в этот раз задание было для меня легким - нужно было использовать вырезанные из скрап-бумаги мотивы, а я это вообще часто делаю)) Продолжаю "низводить" запасы Вебстера. Все элементы приклеены только частично, под них что-то сможет прятаться. Воздушный шар приподнят на объемном скотче:


И последнее, что сегодня покажу - несложная, но веселенькая открыточка. Делала ее для проекта "Невидимые дети", поэтому старалась сделать ее детской и радостной:


Теперь осталось только добраться до почты, мне уже много чего и много кому нужно отправить))

А еще поделюсь радостью - заказала зеркалку, так что скоро буду учиться делать более качественные снимки:)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

14 комментариев:

  1. какой красивый и нарядный разворот. открыточка - просто чудо, замечательные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!Юль, я очень люблю именно твой стиль, он мне импонирует:)
    ...а "лишний"ква...уже кому-то?!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы... Особенно понравился квадратик - который просто так :). А ребенку желаю скорейшего выздоравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие!
    Очень приятно!

    Ленчик, ну, он кагбэ мне)) Я их 9 штук соберу в одно панно и оформлю в рамку. А тебе тоже такое надо? Так сделаем, не вопрос))

    ОтветитьУдалить
  5. December Daily разворот замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, все очень красивое! Сыночек пусть выздоравливает! : )

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровья вашей семье!
    Очень хорошенькие работы!
    И открытке ребеночек будет очень рад! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот клевый! На счет квадратиков- на мой взгляд,это винтаж:) Теплый и душевный:)
    Про болезни-понимаю, у самих такое. Поскорее поправляйтесь! А тебе терпения!

    ОтветитьУдалить
  9. Пускай детки не болеют,выздоровления!!!! мы сейчас пьем чай с имбирем,укрепляет иммунитет получше лимона;-)
    все красивенное! И квадратик,и просто-так квадратик)) и разворот хороший)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, сколько красоты)

    поздравдяю с новым другом) скоро уже приедет, наверное?)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, девочки, и за отзывы, и за пожелания выздоровления, это очень актуально!

    Люда, ну да, наверное, ближе к винтажу получается. Но я и не ожидала, что у меня получится шебби:)

    Жень, друг должен был вчера приехать, но слегка задерживается, жду его с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  12. получила открыточку!она чудесная!

    ОтветитьУдалить