среда, 19 октября 2011 г.

December Daily-2

Еще один разворотик в рамках Жениной игры, на этот раз "теплый" - за счет кармана из толстого кружева, льняных цветов и бархатной ленты. Бумага на этот раз Melissa Frances, тэг от studioScrapbooking и по-прежнему дистресс Vintage Photo.


У меня получаются очень простые, даже, я бы сказала, примитивные развороты, но я надеюсь, что с фотографиями они заиграют, и для себя решила, что такого рода проект лучше сделать просто, чем не сделать вообще, ведь главное - эта та память, которая будет заключена в альбомчике, а не использование замороченных техник и приемов.
На левой страничке будет (будут?) фото, на правой - нечто в кармане)) На этом не прощаюсь - впереди еще как минимум один пост по Жениной же (но другой) игре. Женя, огромное спасибо за организацию и вдохновение! 

7 комментариев:

  1. Юль, по-зимнему здорово! А то, что просто,так это задумка такая, я тоже просто делаю,ведь, по-моему, здесь смысл -побольше места и для записей оставить))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Ну, я собираюсь писать прямо по фону, так что стараюсь подбирать неяркие бумажки (не везде, конечно, но в основном).

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Думаю с фото будет еще шикарнее!

    ОтветитьУдалить
  4. ленточка такая зимняя)) симпатичный разворот, пойду и я свой делать!))

    ОтветитьУдалить
  5. карман очень уютный! согласна по всем пунктам: и что хочется оставить больше места для фото и записей, и что такой проект нудно обязательно довести до конца :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты просто умничка-золотые ручки!Когда успеваешь? Поделись секретом!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово! и абсолютно правильно, что так думаешь, потмо фото, журналинг и заголовки сделают свое дело

    ОтветитьУдалить