понедельник, 25 апреля 2011 г.

Взаимный квартет, 2 часть

Как я уже писала, вот здесь мы с Дашей, Наташей и Ритой делаем работы из одного исходного набора материалов. В этот раз Даша приготовила для нас вот такой винтажный комплект:


Меня эти материалы сподвигли на то, чтобы наконец-то начать оформлять старые фотграфии. Начала я с фотографий родных по маминой линии. У нас довольно много фото военных и послевоенных лет, и мне они очень дороги, тем более, что бабушка умерла, когда мне было 5 лет, а дедушка - еще до моего рождения. Я сделала разворот о бабушке Шуре и дедушке Ване:



 И еще одну отдельную (пока) страничку - это уже 1954 год, здесь мой дядя, мамин брат, чуть младше, чем Боря сейчас:
 
 
Я использовала немного своих материалов для дополнительного украшения страничек, акриловую краску и глиммер-мист. Даша, большое спасибо за вдохновение и то, что я наконец взялась за этот альбом))

Еще хочу показать немного деталей и сами фотографии поближе:









8 комментариев:

  1. Так интересно смотреть у кого что получается... Здорово, Юля!!! Рада, что мой наборчик сподвиг тебя начать этот альбом. Будем ждать теперь продолжение.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Получилась, как должно быть с налетом времени :) Интересно смотреть на результат, у всех все такое не похожее получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Клааааасно! Такое все....винтажное, теплое.
    Только сейчас посмотрела, что у Наташи получилось из такого же набора. Вроде материалы одинаковые, а работы очень разные.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькие странички! тоже пора браться за семейный альбом, спасибо за идею).

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички!))

    ОтветитьУдалить
  6. МолодецБ Юль! у меян такой план пока только в планах и боюсь еще долго там и оствнется! тебя хорошо выходит

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, какая ты молодец, и так все в духе времени выходит! Я за глобальный альбом ну никак тоже не возьмусь. Так, все по мелочи.

    ОтветитьУдалить