воскресенье, 6 марта 2011 г.

Возвращение потеряшки

Я долго не писала в блоге (и почти не скрапила), на то были разные причины, и в их числе тот факт, что у меня сломался компьютер, так что я теперь без фотографий и показать могу очень немногое. Из того, что могу - страничка для блога StudioScrapbooking по очень интересному тематическому заданию "Город моей мечты":
Вот моя работа:
В этом году на свой День рождения я получила роскошный подарок - поездку в Стамбул. Как любая мама, последние 7 лет своей жизни я нахожу счастье в детях. А эта поездка напомнила мне о счастье другого рода - счастье открывать для себя новые места, смотреть и впитывать атмосферу незнакомого города, влюбляться в него. Я использовала для странички однотонный голубой лист ММ, 2 листа бумаги и тэги из коллекции "Яблочный спас",  кусочек ленты и пуговицы из набора,  разные цветы, листья, ягоды падуба, половинки жемчужин, брадс. Страничка побрызгана глиммер-мистом голубого и зеленого цветов.

А еще у меня вопрос, может быть, кто-то знает - сайт gallery.ru становится платным, и я, в принципе, совсем не против заплатить 50 гривен за полгода. но хоть убей не пойму, как жителям Украины это сделать? Спасибо заранее!




12 комментариев:

  1. Здоровская страничка... такая веселая и легкая... =)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудо! Подарок просто великолепный! А какая весна у тебя в блоге...ммм...!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Ага, Люда, решила хоть тут себе весну устроить))

    ОтветитьУдалить
  4. ЗАмечательная страничка!
    С возвращением - жаль компьютер, фотки и что образовался дефицит времени (...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная такая страничка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с возвращением с интернет-скрапо-мир)))
    Страничка - очень понравилась! да и сами фотки рассмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка великолепная!!!
    По поводу gallery.ru, я вот всё не решу платить или не платить.
    А оплатить возможно для жителей Украины лучше или через карту Visa и Mastercard если конечно они имеються. Или на крайний случай завести интернет кошелёк Webmoney или Яндекс Деньги, если нет телефона с оператором Мегафон, Билайн, МТС.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, ну наконец-то! Ты вернулась!
    Я уж соскучилась!
    Юль, страничка - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Стамбуууллллл!!!! Как я его люблю!!!!! Я, кстати, тоже там побывала на свой День Рождения :). И теперь мечтаю туда вернуться )))). Как увидела страничку, у меня сердце бешенно заколотилось и захотелось тудаааа........

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! И так гармонично! Вот уж и правда - город мечты.(И никакой не Париж, на самом деле, как многие почему-то считают)

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением!!! СТраничка классная! Веселенькая!!! Ждем фото новых работ по возможности.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! Очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить