вторник, 15 сентября 2009 г.

Дачная страничка

Недавно я открыла для себя еще один скрап-форум - Скрапмания, и там я поучаствовала в конкурсе летних страничек по скетчу. Вот моя страничка (которая, кстати, заняла 3 место):

А вот скетч:


Я очень люблю эти фотографии и давно хотела их заскрапить. В процессе подбора бумаги оказалось, что к ним очень много чего подходит, и можно было сделать совсем другую страничку. Но в итоге я остановилась на вот таком варианте: бумага из набора Wild Saffron, наклейка-фотопленка Darice,тесьма бумажная и текстильная, черные стразы - наклейка Prima, немного цветочков, листики и божьи коробки - объемные наклейки, тоже Wild Saffron. Вокруг желтой подложки от руки нарисовала "дудлинг" контуром для стекла. Заголовок - эмбоссинг прозрачной пудрой на черные чернила.

11 комментариев:

  1. Страничка очень красивая, мне очень нравится, поздравляю с 3 местом, думаю первое еще в переди :))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, сочная!Действительно очень летняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая страничка получилась!!!! Скетч очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! я тебя узнала сразу и твой почерк)))
    нравится бумага нижняя, папоротничек

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, радостная, веселая страничка под стать этим классным фоткам!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка получилась!!! Здорово, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, поздравляю! И когда ты только все успеваешь??? :) Страничка очаровательная и такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Haven't been in your blog for a long time. Lots of Beautiful things!!! Love the page! yammy berry!! Congrats with 3-rd price!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая и очень радостная страничка! Поздравляю, Юля, с 3 местом, заслуженная победа!!! Фотографии очень понравились, сил нет). Ты такая хорошенькая... Страничка получилась настолько сочная, что все эти краски лета хочется рассматривать бесконечно долго (учитывая, что у нас такое редко бывает, погода не позволяет)).

    ОтветитьУдалить