четверг, 30 июля 2009 г.

"Оглянись вокруг" - второе задание

Вторым заданием от блога "Оглянись вокруг" было вдохновиться изящной вазой. Сначала я критическим взглядом оглядела имеющиеся дома вазы и... ничем не вдохновилась. Тогда я неделю смотрела всевозможные изображения ваз в интернете и тоже безрезультатно. Буквально за день до окончания срока задания паззл все-таки сложился, причем источником вдохновения таки стала имеющаяся у меня дома ваза, которую я сначала отмела. Отдельно ваза на всех фотографиях получилась плохо, поэтому показываю ее вместе со страничкой:

Страничка поближе:


Страничка для маминого альбома, 21 на 21, бумага Blue Awings, веллум с фигурным краем, золотые натирки-листья и цветочно-веточковая композиция.

12 комментариев:

  1. Юля, как красиво!!!! Полностью передана вся красота вазы!!! А страничка бесподобная, такая стильная! Как всегда супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже в восторге!!! Великолепная работа! Золото очень роскошно выглядит

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравилась! Очень красивая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво,изящно и даже изысканно!Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, с удовольствием слежу за твоим творчеством. И за твои работы хочу передать тебе награду. Забирай в блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, у меня для тебя в блоге не большой сюрпризик :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный портретик!
    Лови от меня награду - http://zhanylik.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, удивительная красота получилась! Так гармонично. Ты отлично справилась с заданием. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая классная работа, ОЧЕНЬ здорово гармонирует с вазой)
    Загляни ко мне за наградкой)
    http://sonata131.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить