понедельник, 5 марта 2018 г.

Новая ДК и новая открыточка)

Привет-привет!
Хочу поделиться с вами радостью) Когда я записывала планы на наступивший 2018 год, у меня фигурировал там пункт "вернуться к более активной и регулярной скраповой жизни" и "поработать в дизайн-команде хорошего производителя". На данный момент, похоже, я могу поставить галочку напротив обоих пунктов: в этом сезоне я работаю в инста-подразделении команды ScrapBox. 
Несмотря на то, что работы я должна выставлять в своем инста-профиле, у меня есть желание дублировать их и здесь тоже.
Первой моей работой в этом качестве стала открытка-вдохновение для конкурса марта, который проходит здесь. Для того, чтобы поучаствовать, нужно выбрать не менее 4-х слов из облака тэгов, которые будут присутствовать в работе.
У меня это: букет, бант, платье, золото.
В итоге получилась вот такая открытка:







Я использовала в этой работе чипборды:


Вообще в дизайнерской посылке мне пришло столько сокровищ, что я думаю, работ с чипами теперь будет много-много!

И баннером тоже хвастанусь, он такой красивый и весенний:

Всем хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев: