пятница, 9 февраля 2018 г.

#angoldspring и типа возвращение)

Привет всем динозаврам, которые тут еще бывают))
В качестве молчаливого читателя я все так же регулярно появляюсь в блогах, в качестве писателя же... Сейчас увидела дату последнего поста и обалдела, я, конечно, понимала, что это было давно, но не думала, что настолько.
Не буду бросаться громкими обещаниями появляться чаще (хотя намерена попытаться это сделать:)), просто покажу пару цветочных открыток, сделанных в рамках весеннего проекта Иры Ангольд в инстаграме. Я давно мечтала научиться делать насыщенные, разнообразные по фактуре и при этом не тяжеловесные цветочные композиции, но, сколько ни пыталась сама, все было не то. Чудо случилось после того, как я купила Ирины уроки и начала тупо пошагово выполнять то, что там написано)) Думаю, что по таким подробным инструкциям получится красота даже у обезьяны с двумя левыми руками. Ну а я все-таки не первый год замужем в скрапе:)) 
Так что получилось как-то так:

Немного деталей. Правда, фотографировала в очень пасмурный день и фокус упрямо отказывался быть там, где мне нужно:


А вторая открыточка не только с роскошными цветами, но и со сложной тканево-кружавчатой базой, которой я тоже очень довольна))




Впереди еще два этапа проекта, предвкушаю с восторгом!

Ах да, и самое главное: я-то не претендую ни на какие призы (т.к. с моим магазином являюсь одним из спонсоров всего этого безобразия:)), но вы имеете все шансы выиграть кучу призов и побороться за главный - Айфон 8, так что дерзайте, кто еще не!


Всем хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев: