понедельник, 4 июля 2016 г.

Снова цветочек, на этот раз синий)

Привет, мои хорошие!
Клин-энд-симпл затягивает меня в свои сети)) Мы с мужем называем этот стиль еще clean and silent - во время сна мальчика хорошо тихонько штамповать и вырезать цветочки и листочки)) За несколько дней (да, у нас теперь так) сложилась еще одна открытка все с тем же единственным имеющимся у меня набором многослойных штампов Altenew Beautiful Day. В этот раз я захотела сделать цветок в синих тонах, но не тут то было - чернил в подходящей гамме у меня нашлось только двое) А я как раз недавно посмотрела МК Дженнифер Макгвайр, в котором она предлагает использовать белые чернила в такой ситуации. Вот, попробовала) Третий цвет получился не очень контрастным, но он есть, поверьте мне:)

А фон я делала при помощи аква-чернил Фабрики Декору (Ярко-голубой и Берлинская лазурь), мне очень понравилось с ними работать, как и с аква-кистью этого же производителя.


Я воспользовалась скетчем от 1000moments и вдохновением от Happy Bunny:

 


И покажу еще пару фотографий. Вообще такие новые для меня работы, видимо, надо и фотографировать как-то по-другому, еще не определилась, как))






Всем хорошего настроения и вдохновения!

2 комментария:

  1. Юлечка, чувствую, что скоро скрап-мир узнает еще одну КАС-фею)) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Из , казалось бы, безвыходной ситуации, всегда найдется выход! Я увидела третий цвет :))Спасибо, что творите с блогом 1000moments!

    ОтветитьУдалить