вторник, 28 июня 2016 г.

Поболтать о стиле CAS и пробы пера))

Я сегодня с абсолютно неожиданными для себя работами) Если бы мне, допустим, полгода назад сказали, что я загорюсь стилем CAS, я бы как минимум сильно удивилась)) Раньше такие работы казались мне совсем простыми и не очень интересными, то ли дело много богатых цветов, гипса, деревяшек я вообще говорила, что мой формат - "евреи, не жалейте заварки")))

Потом я подержала в руках клиновые открытки (страшная женщина Света тому виной), и как-то незаметно для себя сначала завела доску с вдохновляющими СAS-открытками на пинтересте, затем подписалась на кучу мастеров, работающих в этим стиле, и в итоге обнаружила себя заказывающей штампы Altenew и чернила)) Оказалось, что кажущаяся простота и экономичность этого стиля обманчивы, для того, чтобы воплотить хотя бы часть возникающих идей, надо продать почку потратить бешеные тыщщи, поэтому я и снова я заключили соглашение, что, если я сделаю хотя бы штук 5-10 клиновых работ, то сделаю заказик побольше и начну маньячить всерьез)

Пока получились вот такие 2 открытки (кстати, в моем теперешнем темпе 2 за неделю - это ого-го какой прорыв!) 


I'd like to share a card made for Altenew June Inspiration Challenge. I was impressed by the bright and beautiful color combo (white, yellow, green), but I added some black dots and a black sentiment. I used Beautiful Day and Label Love clear stamps. 


Эту открытку я сделала по вдохновению от Altenew (использовала их штампы Beautiful Day и Label Love). Чернила у меня тут Hero Arts и старенькие ColorBox. Получила огромное удовольствие от процесса и, что уж скрывать, от результата))





Вторая же открытка была на самом деле сделана первой, сообще без материалов, по скетчу блога Совушка Славия (но я протупила и не успела в линки):





Теперь я интересуюсь еще и этой темой, поэтому буду благодарна за наводку на интересные КАС-блоги, челленджи и прочую инфу по теме!


Всем хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Юль, первая, которая вторая) с желтыми цветами, вообще бомба! дерзай дальше, мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Нескромно, но я ей тоже очень довольна) Прямо смотрю и настроение поднимается))

      Удалить
  2. Мне тоже с желтыми цветами очень понравилась! Здорово видеть, как мастера развиваются в новых для себя стилях...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Творческая дорожка - она такая, никогда не знаешь, куда приведет))

      Удалить
  3. Круть, меня каждый новый год пробивало раньше на КаС :) но этот зверь мне плохо поддается :(
    а у тебя прикольно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока еще не знаю, насколько мне удастся его приручить, но то, что это очень интересно - факт!

      Удалить