суббота, 28 июня 2014 г.

Я вернулась, с альбомом для очередного мальчика (№86)

Привет, мои хорошие!
Мы вернулись в Донецк, дома уже почти неделю, поэтому я начну с последних местных новостей, потому что знаю, что многие о нас волнуются и хотят знать, как у нас дела. Я очень благодарна вам за письма и вопросы, поддержку и теплые слова в скайпе, фб, иг. Я очень-очень ценю и люблю моих виртуальных подруг и в ситуации последних месяцев я убедилась еще раз в том, в чем и раньше была уверена: нет плохих или хороших народов и наций, а есть ЛЮДИ, и хороших, настоящих среди них много больше. Я вот теперь знаю, что, в случае чего, меня готовы приютить в нескольких городах нашей и не только нашей страны)) Надеюсь все же, что до этого не дойдет, и мы просто будем ездить друг к другу в гости:) Так что для своих неравнодушных читателей я буду периодически писать здесь, что и как. 
Хочу сразу оговориться, что многое, очень многое зависит от личного восприятия (мнения некоторых людей я читаю, и у меня создается впечатление, что мы живем в каких-то разных Донецках, мда). Вступать в полемику на чужих площадках я не буду, а писать у себя о том, что вижу и чувствую лично я - вполне могу)
Так вот: у нас сейчас все относительно спокойно. Город в основном живет нормальной жизнью, люди работают, гуляют, водят детей в садики и на детские площадки, сидят в кафе и ездят по магазинам. Людей и машин намного больше, чем месяц назад, когда мы уезжали. Да, есть блокпосты, к которым все уже успели привыкнуть. Периодически в разных районах слышна стрельба, но это не постоянно и не повсеместно. И, как ни ужасно это звучит, человек ко всему привыкает, в конце концов, даже в ВОВ люди работали, любили, женились, рожали детей, и смеялись, и от чего-то получали удовольствие.

Я хочу рассказать еще о нашем отдыхе и показать фотографии, написать о прочитанных книгах и просмотренных фильмах, о покупках с iherb (обещала кое-кому в ИГ:)), но это уже в следующих постах, этот и так получается длиииинным)))

В отпуске я много размышляла о скрапе в моей жизни, там же увидела, что не прошла отборочный тур Скрапбукера-2014, к каким-то выводам пришла, но об этом тоже потом. А в последнюю неделю меня уже конкретно ломало от желания что-то поделать из своих бумажек, так что по приезде быстро доделался начатый малышовый альбом, который я вам сегодня и покажу. 

Это подарок для очень близких и любимых наших друзей, у которых родился второй сыночек. Кстати, с папой этого малыша мы в первом классе сидели за одной партой, в 7-м ходили на свидание в кафе-мороженое)),  а теперь мы дружим семьями, и он крестил нашего старшего ребенка. Так что альбом делался на одном дыхании, с самыми теплыми чувствами.

Единственное, что я не очень довольна фотографиями, потому что закончила и снимала непосредственно перед тем, как подарить, а у нас как назло было ну очень темно и дождливо.


На обложке, да и вообще в альбоме, много кружева и текстиля. Старалась выдержать альбом в нежном и чуть винтажном стиле, отталкиваясь от выбранной бумаги Kаisercraft. Сейчас скажу страшное - когда появился этот очень популярный набор, он мне показался довольно аляповатым и местами даже нелепым за счет тучи пухлощеких младенчиков и рисунков на четверть листа))) Но я все-таки прикупила его и себе, на всякий случай. И в сочетании с ММЕ я осталась этой бумагой вполне довольна. 




Альбом получился пухлым, на 7 разворотов, вмещает 46 фотографий 9 на 13 см. В этот раз я не нумеровала странички помесячно, а сделала их тематическими.

Рассмотрим?

Первый разворот посвящен счастливому периоду ожидания, также на нем имеется кармашек для бирки из роддома и есть тэг для записи параметров ребенка при рождении. Вмещает 5 фотографий.





Второй разворот - для самых первых фотографий и приезда домой, рассчитан на 9 снимков.






Третий разворот - для 5 совместных фотографий с мамой и папой:





Четвертый - тоже поместит 9 фотографий с прогулок и вместе со старшим братиком:






Пятый разворот рассчитан на 7 фотографий, также на нем имеется вместительный карман, а в нем - 2 тэга для отпечатков ножки и ручки.







Следующий разворот - для фотографий спящего и играющего ребенка, рассчитан на 7 снимков:





И последний разворот, для  фотографий с крестин и первых шагов. Там же есть табличка для записи роста и веса и кармашек для локона.







Тем, кто осилил этот пост-гигант, мой горячий поцелуй! А я теперь постараюсь появляться чаще - начну делать работы для ДК, если меня оттуда еще не погнали поганой метлой))) Ну и еще альбомы на очереди:)

Всем хорошего настроения и вдохновения!

25 комментариев:

  1. Юль, Скрапбукер-2014 пусть раздает свои номинации,а мы будем рассматривать твои бумажные творения и получать удовольствие!
    Я эту бумагу с младенцами -ангелоидами ваще не понимаю).Не мое и все тут! А у тебя получилось свежо посмотреть на нее.Альбомчик светлый и душевный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Вот и у меня к этой бумаге неоднозначное отношение, какие-то элементы и цветовая гамма в целом нравятся, а где-то перебор. постаралась это скомпенсировать:)

      Удалить
  2. Юля, шикарный альбом! А какое кружево! Особенно, с нотами!
    Хорошо, что у вас стало все спокойно и очень надеюсь, что и в целом в стране обстановка наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, кружево с нотами - мое любимое, нашла кладезь красивейших кружев (группа ВКонтакте, если надо - сдам пароли и явки:))

      Удалить
  3. Юлечка, очень рада, что вы дома! Дом, это всегда хорошо!
    Про конкурс - Скрапбукер в этом году удивил многих ...
    А альбом, просто потрясающий! Специально всматривалась в "тучи пухлощеких младенчиков", не обнаружила))) только море прекраснейших милых находок и приемов! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!
      Насчет скрапбукера - я не то чтобы расстроилась, но местами сильно удивилась, это да)
      А в части пухлощеких младенцев я бумагу нещадно порезала)

      Удалить
  4. Юля, рада твоему возвращению! Будет все хорошо, наладиться! По-другому быть не должно))) Альбом красивый, целостный, обожаю эти кружева! И да, ангелочки мне тоже в этой бумаге резали глаз всегда, уж очень конкретные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я надеюсь, что скоро все наладится)

      Удалить
  5. очень-очень красивый альбом!Продуманный до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательнейшие! Мне кажется, один из твоих лучших мальчуковых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Такая высокая оценка очень радует:)

      Удалить
  7. С возвращением, Юля!!!
    Шикарный альбом, очень понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Таааак приятно))

      Удалить
  8. Невероятная красотища!!хочется долго разглядывать

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, надеюсь, в городе всё будет спокойно... Удачи вам!

    Шикарный альбом, такой нежный, но не приторный :) самое оно для малыша)
    А где можно посмотреть результаты скрапбукера? интересно, кого же там выбрали. У тебя очень сильный уровень работ...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный, нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка! Урааа! )) С возвращением! Отличный альбом, супер интересный, мальчишечий, не сладююююючий- я так не умею ))))). Пусть у вас там станет совсем спокойно, мы этого очень ждем!

    ОтветитьУдалить
  12. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .
    Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance





    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооо, качественно новый уровень! Меня эта бумажка тоже не вставила))) думала, что я -урод))) оказывается, не только я)))) что не может не радовать))))
    Да, жизнь продолжается, люди ко всему приспосабливаются , а я всегда говорю, что тем, кто пережил вторую половину 80-Х начало 90-Х - ничего в этой жизни не страшно, ну разве что свистящих над головой пуль, но это отдельная история.
    Насчет Скрапбукера-ну без комментариев))) в конце концов, нас уже давно перестал удивлять выбор и в зарубежные ДК, и в ДК производителей, так что и в этот раз можно особо не принимать близко к сердцу. Я все равно твои странички и альбомы считаю ярко-индивидуальными, так что лично для меня ты и твои работы-пример для подражания. Фсе сказала!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я очень часто захожу в ваш блог,подпитаться настроением, посмотреть на красивые работы...В этот раз не оставило равнодушной ваше грамотное использование бумаги.У меня тоже есть такой набор и я на него "пучу глаза" -что с ним делать? а у вас так здорово все вписалось, так замечательно разместилось- и "аляповатые младенцы" в том числе стали выглядеть совсем по-другому.Спасибо за то вдохновение,которое я черпаю в ваших работах! С уважением,Татьяна Мальцева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо огромное за такой комментарий, просто окрыляющий! Мне настолько приятно, что в том числе благодаря моим работам кому-о удается по-другому посмотреть на материалы. почерпнуть какие-то идеи! Это здорово! И прошу прощения за такую задержку с ответом - потерялся комментарий у меня в процессе всех ниших переездов))

      Удалить