среда, 15 января 2014 г.

2 странички и вопросик о дистресс-маркерах

Привет-привет!
Я сегодня вот с таким незатейливым постом:)
Одну открытку я сделала для нового задания в Belle Fleur "Красками". Думаю, его название вполне себе "говорящее".

У меня получилась летняя цветочно-полевая страничка)) Центральная часть сделана из белого листа с использованием акварельных красок, спреев, дистресс стейна, масок, копиков, дистресс-маркеров и много чего еще. В общем, накрасила и набрызгала от души:) А в качестве фонового взяла лист от 7dots. Еще, что очевидно, использовала тонну цветов и чипики от Wycynanka, которые покрыла гессо и раскрасила глиммер глейзами и глиммер глэмом. И последних бабочек от Lemon Owl приспособила. Кстати, почему бы девочкам не выпустить таких бабочек отдельным листом, чтобы их было много? Думаю, они бы пользовались популярностью, у меня так точно))

Фотография пролежала распечатанной года 3, я все не знала, как к ней подступиться, боялась, что не получится страничка такой же очаровательной, как снимок. 

Приходите к нам, в этом задании чрезвычайно "вкусный" приз, кстати!


А вторую страничку я делала для одной их моих виртуальных подруг, она уже у хозяйки вместе с еще несколькими "подружками". Она попроще, но тоже цветочная и веселенькая, я использовала бумагу и цветы из коллекции Prima Zephyr, много вырубных элементов, деревянные фигурки бабочки и божьих коровок, пуговки, брадс.


По этой страничке мы с Танюшиком наваяли скетч для Хоббимира, у нас там сегодня первое задание после каникул, а еще шикарное пополнение в составе ДК и новые баннеры, заходите!


Кстати, хотела спросить: у кого есть дистресс-маркеры, вы ими довольны? Я купила парочку на пробу, во-первых, ничего сверхъестественного, во-вторых, они изначально у меня были какие-то полузасохшие, и, хотя храню я их как надо, горизонтально, чувствую, они скоро совсем сдохну. Между тем как копикам за 4 года ничего не сделалось.

И для тех, кто осилил многобукв, под катом еще детальки первой странички:





Всем хорошего настроения и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Красота! А ведь говорила, что не любительница красок, Юль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я, видимо, просто не умела их готовить:)

      Удалить
  2. Очень красиво!!!Фотографии чудесные, и оформление достойное!!! А про бабочек согласна)

    ОтветитьУдалить
  3. Маркерами я. пожалуй, тоже не слишком довольна. Цвета сильно отличаются от "подушечных", Плохо размываются, вернее - идеально размываются только на хольтцевской бумаге. Идеального применения я им пока не нашла. Так - подкрасить то там, то здесь. Но - пока не высохли. Хотя я покупала б/у по случаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу( Вот и я купила пару, но не уверена, что буду это делать еще.

      Удалить