вторник, 5 ноября 2013 г.

1000 ПЧ и мотививрующая открытка

Привет-привет!
А я пришла поделиться радостью и поблагодарить вас, мои любимые читатели, за то, что вас у меня целая тысяча. Помню, что это число мне казалось абсолютно невероятным, а вот - надо же!
Моей 1000-й подписчице Елене я бы хотела отправить открыточку. Лена, напишите мне на почту свой адрес, пожалуйста.
И покажу открыточку для любителей Хоббита (еще некоторые любимые фильмы на очереди:))


И пусть у всех все получится!







Всем хорошего настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Юленька поздравляю! Теперь твой блог обрел почетное звание "Тысячника"
    Процветания ему и в дальнейшем, тебе побольше творческих свершений и побед!
    Ура-ура-ура!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, поздравляю!!! Пусть и дальше читателей прибавляется, а тебе творится в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! про удовольствие - самое главное! когда творится с удовольствием, то это и другим интересно, видимо:)

      Удалить
  3. Юлечка, поздравляю!!!!!!! 1000-ПЧнюшек это здорово)))) Пусть их становится все больше и больше!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)
    Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю! Я и в 2000 у тебя не сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить