вторник, 8 октября 2013 г.

Страничка про... руки

Всем привет!
Я  сегодня с быстрым постом, потому что после поездки оказалось, что мне нужно сделать до 20 числа 4 альбома (и еще по мелочи, бгг). Один уже готов, но рассиживаться некогда))

Так что покажу пока страничку для блога Belle Fleur, в котором мне повезло вдохновляться и вдохновлять:)
Задание, как всегда, необычное, интересное и мега-дающее простор для фантазии, как мне кажется:


У девочек получились очень разные работы - о теплых руках матери, об умелых золотых ручках, о пальцах в краске... 

У меня же немного легкомысленная работа - в буквальном смысле о своих пальцах и... о маникюре:)
На самом деле, раньше мне очень не нравились мои руки, я считала, что у меня толстенькие и короткие пальцы и стеснялась красить ногти яркими цветами. А потом я стала читать сообщество nail.ru, узнала такие термины как "желешка", "стекляшка", "дуохром" и иже с ними, накупила кучу лаков (сейчас около 30:)), и как результат полюбила вид своих рук:)

Для этой странички 20 на 20 я использовала фоновый лист October Afternoon, разные обрезки, мэджик мэш, бумажный скотч, цветочки, брадс и эпоксидные капельки, звездочки сделала уже традиционным для меня способом - текстурной пастой через маску))

Детальки:

 



 
Всем хорошего настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Клево! Я вначале подумала, что страничка на ткани))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Ты не одна так подумала, но я не настолько крута)

      Удалить
    2. Очень даже крута)))) Перепачканные краской штаны)))Тьфу, лаком джинсы))))

      Удалить
  2. Юля, очень здорово получилось! Действительно как будто фотография на джинсе пристроилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень креативная страничка! Выглядит потрясно!

    ОтветитьУдалить
  4. И лаки у тебя крутецкие, и руки, и страничка ))) А что, Юнну Мориц совсем не любишь? Даже "Собака бывает кусачей...?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Лично я Мориц местами очень уважаю, например, про букет котов, это же прелесть:) Ты по мотивам обсуждения в жж спрашиваешь:)? Там, конечно, стишок не фонтан в пример приведен, но по сравнению с тем, что у нас почти на каждой странице школьных учебников - вполне норм:)

      Удалить
    2. да, вот букет котов забыла ))) Он офигенно прелестен ))))

      Удалить
  5. Шикарная страничка! Особенно здорово смотрится джинс и эти БАБОЧКИ! =)

    ОтветитьУдалить