четверг, 30 мая 2013 г.

Страничка "Один мой день" и обложечка

Сегодня я опять с нетипичной для меня работой - в блоге Творим вместе стартовало задание "Один день из жизни".

Было непросто, но очень интересно)
Страничка сделана на основе фотографий одного дня, снятых на телефон (с фотоаппаратом этот подвиг я пока не готова совершить), просто один будний день, никак специально не выбиравшийся. 

Использовала материалы Lemon Owl, спреи, дистресс-чернила, маски, фоновый штамп "сетка", бумажный скотч, брадсы, степлер и скрепки, топс от Скрапологии.

Самым сложным было разместить на листе 30 на 30 десяток фотографий (отсняла я больше, но, к сожалению, часть пришлось "отсеять"). Но результат меня невероятно порадовал и вдохновил, эту страничку, как и предыдущую, с планами на лето, вставлю в альбом Priject Life, мне кажется, они наглядно иллюстрируют как раз нашу повседневную жизнь)

Присоединяйтесь здесь!

А еще в HobbyMir у нас новое задание веселого оранжевого цвета:


У меня сложилась обложка для небольшого альбома. Поскольку это альбом-заготовка для самостоятельно декора, внутри не показываю, а снаружи вот так:

Использовала бумагу Webster's Pages, чипборд MME, цветы Prima, тесьмудвухцветный шнур, пуговички.

Дальше - подробности странички:







Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Какой хороший день! Впечатлений сколько!
    У меня вообще сплошные "дни сурка")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка просто очень динамичная и позитивная - отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень насыщенная и позитивная! Обложка тоже суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная, сколько всего на одной страничке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень здорово получилось! И идея мне так нравится!

    ОтветитьУдалить