воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Мужская усатая открытка

Привет всем!
Сегодня в блоге HobbyMir стартовало новое задание по скетчу для открытки, теперь наши скетчи  мы создаем вместе с Танюшей, и они выглядят вот так:

Принять участие в этом задании можно до 27 апреля включительно, и теперь по открыточным скетчам мы принимаем обложки для документов, альбомов и блокнотов, так что ждем ваших работ здесь

А вот моя версия:
У меня по скетчу получилась мужская открытка из бумаги Teresa Collins и ММЕ, украсилабордюром Teresa Collins и акриловым украшением Glitz.

Сразу видно, что у меня новые любимчики в области скрап-материалов? Скоро будет еще много работ из Glitz'а (эх, мало я его нахомячила, надо еще:)) 
И пара фотографий в других ракурсах:




Всем хорошего настроения и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Красивая, даже скажу ароматная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такая открытка стильная! сразу захотелось кофе почему-то) наверное, потому что чай не пью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тебе больше скажу, мне, глядя на нее, коктейля какого-то зажигательного хочется:)

      Удалить
  3. Юль, классная открытка! Надо и мне наверно попробывать поучавствовать. Очень интересный скетч

    ОтветитьУдалить