четверг, 18 апреля 2013 г.

Страничка (№19-2013) по заданию S-Files

Увидела задание и практически потеряла покой и сон, зуд в руках пришлось унять изготовлением вот такой странички:

Бумага и тэги Lemon Owl, фоновые штампы, спрей, акварель, дистресс-черила, всякие огрызки и обрезки, топс от Скрапологии, велик-чипборд Эко Парк, оверлей с великами, опять же, облачка из бумаги KCO (удачнейшая покупка - года 4 уже режу этот лист на отдельные облачка)

На этой страничке Боре 3 года, и я все время думаю, что это Тема)) Муж вообще не смог идентифицировать ребенка на этом фото (ну, то есть, конечно, понял, что какой-то из наших, но вот кто из двоих?)

А задание вот такое:
Я использовала:
Вдохновение -  велосипед, ожидание лета
Элементы: - акварель, облака, желтые акценты, велосипед
Слова - настроение


И хочу поучаствовать в задании от Танюши Берсеневой:

В этой страничке я использовала только топс ее производства, но вообще материалы "Скрапологии" я нежно люблю и с удовольствием использую, раньше искала возможность заказать их в России, а сейчас просто счастлива, что их можно купить и в украинских магазинах!

Дальше - детальки:








Всем хорошего настроения и вдохновения!

17 комментариев:

  1. красота Юль! Очень нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка!! а ГДЕ У НАС ТОПС ПРОДАЮТ??? Я думала только в РОссии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Топсы продают точно в ScrapUA. Еще где-то видела, сейчас не вспомню.

      Удалить
  3. ООчень красиво, а эту бумажку я тоже полюбила всем сердцем - такая универсальная...

    ОтветитьУдалить
  4. улыбнула с мужем) надо подписывать какой деть на фотке) на самых детских)
    классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Ну, у нас их пока не так много, я справляюсь, муж, в основном, тоже)

      Удалить
  5. Так здОрово!!!Очень люблю мальчишачьи странички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа. Спасибо от Скрап Мэмори.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная солнечная страничка! Спасибо за участие в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить