четверг, 18 апреля 2013 г.

Страничка (№19-2013) по заданию S-Files

Увидела задание и практически потеряла покой и сон, зуд в руках пришлось унять изготовлением вот такой странички:

Бумага и тэги Lemon Owl, фоновые штампы, спрей, акварель, дистресс-черила, всякие огрызки и обрезки, топс от Скрапологии, велик-чипборд Эко Парк, оверлей с великами, опять же, облачка из бумаги KCO (удачнейшая покупка - года 4 уже режу этот лист на отдельные облачка)

На этой страничке Боре 3 года, и я все время думаю, что это Тема)) Муж вообще не смог идентифицировать ребенка на этом фото (ну, то есть, конечно, понял, что какой-то из наших, но вот кто из двоих?)

А задание вот такое:
Я использовала:
Вдохновение -  велосипед, ожидание лета
Элементы: - акварель, облака, желтые акценты, велосипед
Слова - настроение


И хочу поучаствовать в задании от Танюши Берсеневой:

В этой страничке я использовала только топс ее производства, но вообще материалы "Скрапологии" я нежно люблю и с удовольствием использую, раньше искала возможность заказать их в России, а сейчас просто счастлива, что их можно купить и в украинских магазинах!

Дальше - детальки:








Всем хорошего настроения и вдохновения!

22 комментария:

  1. красота Юль! Очень нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка!! а ГДЕ У НАС ТОПС ПРОДАЮТ??? Я думала только в РОссии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Топсы продают точно в ScrapUA. Еще где-то видела, сейчас не вспомню.

      Удалить
  3. ООчень красиво, а эту бумажку я тоже полюбила всем сердцем - такая универсальная...

    ОтветитьУдалить
  4. улыбнула с мужем) надо подписывать какой деть на фотке) на самых детских)
    классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Ну, у нас их пока не так много, я справляюсь, муж, в основном, тоже)

      Удалить
  5. Так здОрово!!!Очень люблю мальчишачьи странички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа. Спасибо от Скрап Мэмори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересное задание!

      Удалить
  7. Чудесная солнечная страничка! Спасибо за участие в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить