понедельник, 8 апреля 2013 г.

Страничка по скетчу Скрапоголиков (№16-2013)

Как только я увидела этот скетч, подумала, что по нему обязательно сделаю страничку (*скетчи Алены Рябцовой, как и ее работы, меня невероятно вдохновляют). В общем, опомнилась я в выходные, что времени совсем мало, в перерывах между гостями, магазинами и прочим сделала основу для странички, сегодня закончила. Страничка очень нежная и светлая, фотография не в полной мере это передает - у нас сегодня целый день льет дождь.

Материалы: бумага, бордюры, эпоксидные капельки Teresa Collins из коллекций He Said и She Said, текстурная паста, маска, краска distress stain, двухцветный шнур, тесьма и шитье, топс от Скрапологии. 

А вот красавчик-скетч:

И детальки:









Всем хорошего настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Очень интересная страничка, бумага от Терезы- мой фаворит! Юлечка,спасибо, что творила по нашему скетчу, блог Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  2. Так трогательно! - Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая и интересная страничка. Хорошая фотография.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая.... добрая страничка! Никаких других прилагательных к ней даже подбирать не хочется. Она просто ДОБРАЯ! Очень трогательное фото. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень светлая страничка! Такая память!
    Заходи в гости - на меня напала эпистолярная горячка))) - http://arinavaleriya.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить