среда, 27 марта 2013 г.

Как я храню готовые странички и новая Прима

Привет всем!
У меня сегодня большой, давно кое-кому обещанный пост, без работ, но с фотками.
Меня несколько раз разные люди спрашивали, что я делаю с готовыми страничками 30 на 30 (кстати, меня до сих пор интересует вопрос, как это дело организовано у других мастериц), и я решила, что лучше один раз показать, чем долго описывать))
В общем, на данный момент у меня имеется 5 покупных скрап-альбомов, которые живут на книжной полке в детской комнате (единственная полка в доме, куда их можно поставить стоя. В будущем надо этот момент учитывать)). 



2 первых альбома у меня на болтах, следующие на кольцах, и в будущем я буду покупать альбомы именно такой конструкции, т.к. в них, во-первых, можно добавлять дополнительные файлы, во-вторых, они сохраняют форму даже при хранении в них объемных страничек.

Внутри у них вот что (вдруг кто-то не в курсе:)) - на болтах:

на кольцах:

Вот так выглядит полный и даже с дополнительными файлами альбом на кольцах:


А вот так - на болтах, всего на 10 листов и не до конца заполненный:



Тематически альбомы организованы так:
  • Борин (уже закончился, даже с учетом дополнительных файлов, пора заводить новый)
  • Темин
  • Альбом "Братья" с совместными фотками мальчишек
  • Альбом "Святогорск" - я со свойственным мне перфекционизмом собиралась делать на эту тему отдельный альбом в переплете, но потом оценила трезво свои силы, плюнула на эту идею и сложила все сделанные странички в отдельный альбом, который пополняю по мере сил
  • Project Life, который я веду с января, но получается это у меня крайне медленно.
Ну и пока что отдельно лежат странички на другие темы, которых мало.


При этом я не заморачиваюсь с хронологическим расположением страничек, поскольку делаю их в произвольном порядке и стараюсь на каждой страничке указывать дату, когда была сделана фотография. Так что я обращаю внимание только на то, чтобы внутри разворота странички более или менее гармонировали. Ну и, как видно на последующих фотках, я пихаю в альбомы все подряд, независимо от количества объемных элементов, и ничего - все живы, здоровы и даже довольно упитаны.

Получается как-то так:







И покажу еще разворотец PL:

А насчет готовых открыток - вообще смешно)) Дело в том, что у меня никогда не бывает много готовых работ дома (я все собираюсь чего-то наделать впрок, но обычно некогда), поэтому то, что есть, лежит в большой коробке - и небольшие альбомы, и открытки, и все прочее до момента передачи адресату. А вот какие у меня коробушки для этих дел (подарила одна моя скрап- и просто подружка:). Вот в самой большой в жуткую розочку и есть "склад"))

И для самых терпеливых - мой скрап-подарок от мужа на 8 марта: бумага и украшалки, в основном Прима. Скоро будет свадебный альбом и много открыток:






Спасибо за внимание)) А работы тоже есть, но показать пока не могу - вот она, прелесть участия в ДК))) 

Всем хорошего настроения и вдохновения!

27 комментариев:

  1. О, это я вовремя зашла)))Интересно-интересно....
    Новая прима тоже интересненько, полюбовалась-пооблизывалась))) Я вот прикупила новую Графику45, пока еще не знаю, что с ней буду делать, точно сделаю кулинарный блокнот с петухами))) А еще жду пивной картон и кучку всяких кружавчиков, а то после последнего альбома запас кружев уменьшился, ну и по мелочи там...Как соберу до кучи, тоже похвастаю - это у меня уже в честь ДР)))
    А странички я храню просто в пакетах в большой коробке стоймя, до покупки альбомов все никак руки не дойдут. Открытки не храню - они у меня частенько улетают, даже не успев для красоты в полке постоять)))Осталась только одна, одинокая, с НГ еще))) Наверное, наведу порядок в комнате, тоже покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу Графику с тропическими птицами, но у нас нигде нет(( Из этой с петухами только один лист заказала.
      Показывай, конечно:)

      Удалить
  2. Как оно здорово смотрится в альбомах!
    Интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо огромное! А еще вопрос, оооочень объемные странички бы влезли в эти файлы?
    ПРИМА - просто прима :) супер! Я за брадсами охочусь :) надо на е-бай залезть как-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пожалуйста)
      Да, та выше на фотках несколько страничек как раз ооочень объемные - с помпонами, тканевыми цветами, подвесками, в общем, с кучей всего. Все прекрасно влазит. Пару раз было, что я на 2-3 мм подрезала страничку по краю, но это было связано не с объемом украшений, а с изначальным форматом бумаги - видно, какие-то фирмы делают листы чуть больше.

      Удалить
  4. Юль, спасибо, что показала! Какая ты аккуратистка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не за что) Я стремлюсь к порядку, но я еще и лентяйка, так что поддерживаю всю эту организацию только местами)

      Удалить
  5. Я тоже странички складываю без всякой хронологии в готовый альбом)
    А на приму уже облизнулась и даже заказала, жду вот тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что примы мне мало, надо денег напечатать и еще заказать))

      Удалить
  6. Я тоже храню странички в альбоме ( у меня пока мало страничек ) Альбом на кольцах - это то, что должен иметь каждый, кто любит делать сттранички! На болтах альбом я уже без всякой жалости выкинула. А вот открытки стоят на полке. Стараюсь быстро подарить :) У меня открытки объемные, многослойные поэтому в коробке ( был опыт ) деформировались. Ждём новых работ, Юль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой на 100%, теперь только на кольцах! А открыток у меня, как я написала, мало дома, 2-3-4 штуки не мнутся в коробке. Иногда бывает много (как перед 8 марта) - выставляю на полочке:)
      И спасибо!

      Удалить
  7. Юля, спасибо за пост, очень интересно было посмотреть!
    У меня странички хранятся в 2-х альбомах на кольцах в файлах. Но уже пора покупать третий) Хранятся в хронологическом порядке, без тематики.
    Покупочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада, что пост оказался интересным!

      Удалить
  8. Юлек, как здорово! столько альбомов! но они такие заразы дорогие) у меня только один) все остальные странички лежат стопочкой)
    прима хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Свет, я альбомы покупаю исключительно под какой-то аттракцион невиданной щедрости - как где-нить большие скидки на день-два, так сразу смотрю, нет ли подходящего альбома. Ну и, если несколько похожих вариантов в наличии, всегда выбираю по минимальной цене))

      Удалить
  9. оооо,сколько страничек!Все такие разные!
    Прима новая шикарная!!!!!Я тоже такие брадсы заказала и жду сина-сина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, так незаметно много насобиралось)
      Да, Прима суперская! Жди-жди))

      Удалить
  10. Слушай, Юль, какая ты молодец, столько для себя и родных творишь! У меня кстати ваще ни одного альбома нет!!! Надо будет приобресть!)))
    И с подарками тебя! Ну ты видела я и сама Приму недавно получила))) Она супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на самом деле мне все кажется, что для себя совсем мало, а, если вот так вместе посмотреть, то не так уж и мало) Это хорошо))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Юля, так здорово организовано хранение страничек! И здорово, что у Вас всегда находиться время, чтобы сделать работу для своих родных! У меня для сына нет даже странички, не то, что альбома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время - мой больной мозоль))) За 2012 год для себя ни одной странички не сделала. Решила с этим бороться и как-то все же находить возможность сделать что-то, что останется дома:)

      Удалить
  12. Классненько)
    А я таки все что делаю, собираюсь оформить в альбомы)) 1 уже есть, второй на подходе)))
    хотя уже вот думаю насчет таких альбомов с файлами..но у меня не такая куча работ, как у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня куча за долгие годы накопилась)) А вообще я все думала-думала, планировала-планировала по годам сделать, как-то еще заморочиться, а потом стала проще на это смотреть, и жить стало легче, жить стало веселее)

      Удалить
  13. Юля, спасибо, очень интересно!
    Альбомы для страничек у меня в планах:), а пока странички поместила в файлы и скрепила кольцами. Тоже надеюсь альбомы по скидкам приобрести;)
    И про бумажку... до недавнего была совершенно равнодушна к Prima, а теперь заказала прелестную коллекцию Songbird и теперь засматриваюсь на все новинки Prima:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот на кольцах мне тоже больше понравился, надо будет обзавестись, пока еще нету не одного. Было интересно))

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово все по альбом разложено! И нравится, что каждый свою тематику имеет!
    Пора видать такими обзаводится;)
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить