среда, 6 февраля 2013 г.

Еще страничка, №7-2013

Что-то я ничего не успеваю, делаю кое-кому срочный альбомчик) Совсем забыла показать вам еще одну страничку (я уже в этом году сделала их в 7 раз больше, чем в прошлом, бгг)) На этот раз о Тёмочке. 

Страничка из волшебной, потрясающей бумаги Лены Виноградовой (альбом, который я делаю, наполовину тоже из этой бумаги, я в нее влюбилась просто!) Также использовала спреи 2-х цветов, кусочек ткани, цветочную тесьму WP и Примовские льняные цветы, топс от Скрапологии, акриловое "стеклышко", покрашенное алкогоьными чернилами, бутылочку, наполненную бисером, брадс, шестеренки. Надпись авторства Марины Абрамовой.

Страничка сделана в качестве дизайнера блога Скрапушка вот к этому заданию, ждем ваших работ здесь.


Дальше - детальки:





Всем хорошего настроения и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Очень нравится,Юль! А я наоборот..в 7 раз меньше:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, ты в прошлом году много делала, а этот только начался)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дина, спасибо, но это не моя заслуга - я только чуть спреев добавила, а вообще вся красота родная)

      Удалить
  3. Юля, да ты вообще стахановец!!! Буду брать пример, пошла делать альбом для себя))) пока Давидка спит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну, меня периодически на странички пробивает, поэтому надо ловить момент)

      Удалить
  4. Очень красивая и душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какая красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить