воскресенье, 27 января 2013 г.

Страничка из бумаги Lemon Owl (4-2013)


Спешу сообщить всем, кого это может заинтересовать, что бумагу и тэги Lemon Owl теперь можно купить в Донецке в магазине HobbyMir. Мне всегда очень интересно поработать с новой бумагой, поэтому я загорелась идеей ее попробовать сразу же, как прочитала у Тани в блоге о выпуске коллекции Attic Door. И вживую бумага меня не то что не разочаровала - я пришла от нее в совершенный восторг. Чудесные дизайны оказались воплощены в очень достойном качестве и по вполне приемлемой цене, так что горячо рекомендую, особенно тем, кто часто делает мужские или просто несколько брутальные работы. У меня получилась для начала вот такая страничка, но я уверена, что будет еще много работ из этих материалов. На фото я с папой пару лет назад.



В работе использованы листы Lemon Owl Save the DateRetroOutdoor и Up the Treeтэг из набора, спреи 2-х цветов, глиммер глэм, мэджик мэш, обрезок бумаги ММЕ, тканевая птичка Prima, покрашенная спреем, 2-хцветный шнур, брадс.

И кстати, у листов коллекции просто замечательные названия, я от них тоже получила удовольствие) В общем, очень рада за отечественного производителя и горжусь, что теперь есть и украинская отличная скрап-бумага)

И загляните сюда - Таша тоже сделала прекрасную страничку из Attic Door.

Детали странички:





Всем хорошего настроения и вдохновения!

13 комментариев:

  1. Действительно замечательная бумага! И страничка вышла отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага суперическая, буду с нетерпением ждать новых коллекций! Спасибо:)

      Удалить
  2. Здорово, что появляется все больше товаров отечественного производства и отличного качества! Страничка прикольная хулиганская!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и стильная страничка! Мне так нравится как ты добавила дополнительные штрихи фону при помощи красок и спреев.
    И многослойность главного элемента сделана по высшему разряду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, я рада, что именно так получилось - так и задумывалось)

      Удалить