среда, 16 января 2013 г.

Открытка рооозовая))

Я вам уже говорила, что люблю палитры)) Так вот, мимо вот этой от Студии Sun House пройти не смогла))

Вот моя открытка 14 на 14 см:

У меня множество обрезков таких цветов (от детских альбомов), и я думала, сейчас кааак пристрою много всего)) А получилось, что из бумаги только пригодился обрезок Вебстера для основы и маленькие кусочки ЕР для флажков. Желтая штука в горошек - это не бумага, а самоклеящаяся пленка. Желтый спрей - из вчерашней посылочки. Кстати, я тут подумала и решила завести новый тэг "материалы" и показывать иногда свои новые приобретения - возможно, кому-то из читателей это будет интересно. Если интересно, то welcome под кат, фото открытки поближе там же.




А вот чего я получила из ScrapUа - первым делом бумажечки:



Теперь просто жажду скорее пустить ее в дело. Наташа, еще раз спасибо за наводку на Дример))

Всякое-разное:


Кстати, все ленты были намотаны аккуратнейшим образом на такие же картонные бобинки, на какой листиковая тесьма. Дополнительный бонус - их можно продолжить использовать в скраповом хозяйстве. Но на фото уже намоченные, пожмаканныые и высушенные ленты. Давно их у меня не было, довольна, как слон:


Ну и еще красоты крупным планом:


Спасибо за внимание))
Всем хорошего настроения и вдохновения!

11 комментариев:

  1. дример.............мммммммммммммммммммммм.....у меня один листик остался :( а виноградова вообще закончилась сегодня :(
    Пухлик розовый такой гарнюня!!! Дорогая я затупила...с прошедшим тебя :))))) Счастья огроменного!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Конечно, закончилась, с твоими-то стахановскими темпами))

      Удалить
  2. Очень понравилась открытка! Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Покупки, ааа! Все такое "хочу, не могу"!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь руки чешутся все это применить)

      Удалить
  4. Ой, какая няшка(ненавижу это слово, но другое не подберу).Это про открытку:)))
    А сколько вкусностей разных! Ленты-то мочить зачем было?:))
    И что это за красочка такая интэрэсная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ленточки эти продаются ровными, а, чтобы они стали шэбби, их надо намочить (можно просто водой, а можно красящим спреем), пожмакать и высушить) Красочка в спрее, типа глиммер-мистов, но без блеска и более плотное покрытие.

      Удалить
    2. Спасибо! А тычинки тоже оттуда?
      Уж не терпится посмотреть на все это "в деле"

      Удалить
  5. Прелестная открытка! Спасибо, что по нашей палитре, Sun House

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и такая красочная открытка! А материалы вызывают слюноотделение:-)

    ОтветитьУдалить