пятница, 7 декабря 2012 г.

Детские альбомы, неделя 2

Я, к сожалению, на неделю отстала по проекту "Детский сад" - герои моих альбомов болели вместе и поочередно и не особо давали что-то делать. но тем не менее вторые развороты я осилила.
Борин разворот получился вот таким:


У меня не получилось такой сложной раскладной конструкции, как у Кати, потому что мало фотографий и практически нет журналинга, мне практически нечего было прятать в таком объеме. Но я сделала небольшую раскладушку на первой страничке:



 Внутри спряталась еще одна фотография, контур маленькой ножки и место для журналинга (рост-вес за те месяцы, за которые у меня есть записи):


На второй страничке просто фото с первых купаний и место для небольшой заметки:


И детальки разворота:

В соответствии с заданием здесь довольно много пуговичек:
 



Темин разворот еще проще и вообще без журналинга, зато с памятной вещицей - одним из первых бодиков:


Первая страничка:



И вторая, главное украшение которой - тот самый бодик:



Надеюсь скоро показать вам и третьи разворотики!
Всем хорошего настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Первый боди - супер! Я тоже берегу первый бодик,правда на обложку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да, со вторым ребенком уже знаешь, что надо беречь) У меня где-то и тест валяется, но он неудобный и неплоский, поэтому в альбом не вошел (и муж был бы в ужасе:))

      Удалить
  2. какие манюньчики! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие карарузики!:-) прелестные разворотики!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, такое все ми-ми-ми.....Прелесть просто! Молодец! Попинайте меня, чтобы я хоть начала, что ли....

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик!!! У тебя классные работы и прикольный блог!!! Буду рада дружбе и приходи на мою большущую конфетку http://margoscrap.blogspot.ru/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Артёма поплотнее Бориса выглядит, а сейчас они как?)
    Украшение из пластики со слепочками малюсеньких ножек прям сильно понравилось. Это чьи ножки-то?)
    Нежные разворотики, композиция хорошая. Всё такое доброе-тёплое. Одни восторги при просмотре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что находишь время ко всем заглянуть!
      В первый годик Тёма был пухляшом, а сейчас маленький и худенький. А Боря наоборот - возмужал и окреп))
      Украшение с ножками (есть еще и с ручками) мне родители привезли из первой поездки в США, они специально поехали в скраповый магазин и накупили там всяких очаровательностей)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить