пятница, 7 сентября 2012 г.

2 открытки и набор в ДК ScrapLifting

Мы в этом месяце приглашены на 2 свадьбы, к одной я уже практически готова - платье есть, книгу пожеланий делаю, открытка готова:


С этой открыточкой я хочу поучаствовать в наборе в ДК блога ScrapLifting  

А лифтила я открытку Bibbi (не знаю, правда, насколько это получилось заметно:)):

И еще одну открытку сделала просто так - от мальчуковой фоторамки, показанной недавно, остались замечательные обрезки:


Всем хорошего настроения и вдохновения!

16 комментариев:

  1. Удачи в наборе!
    Мне мальчиковая карточка понравилась - яркая и задорная, а еще хочется и платье увидеть, и тебя в платье, ну и все остальное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! платье (в смысле, меня в нем) - покажу, чего ж не показать)

      Удалить
  2. Замечательные открыточки! Желаю попасть в команду!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки!! Такие разные и такие милые. Удачи с ДК!!
    4мок
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, с возвращением)))) Лифт - клевый)))
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные такие! хорошо вам погулять на свадьбе! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить