суббота, 18 августа 2012 г.

Рабочее место)

Увидела на боковой панельке, что неизменно один из самых просматриваемых постов в блоге - тот, где я показывала свое рабочее место. А ведь все течет, все изменяется, и теперь оно выглядит совсем не так. Это тоже не окончательный вариант, а промежуточная остановка на пути к скрапрум в стиле шебби-шик (ну мечтать не вредно же, да?), но сейчас я работаю в такой обстановке:

Идем в гости?
Кстати, на двери висит чудесная штука, подаренная мне Ритой - Левой Лапой, она меня радует и вдохновляет:

Еще один ракурс:


И это, собственно, все - стремлюсь к тому, чтобы все было компактно и не копились неиспользуемые материалы и инструменты. В кадр не вошли только швейная машинка, коробка с тканями для обложек (живет в платяном шкафу) и биндер (купила на Новый год и ни разу не пользовалась, подумываю продать).

А теперь пройдемся по ящичкам и коробочкам?
В плетеной корзине у меня запасы бумаги полистно (разложена в файлы по производителям, когда коробка не закрывается - надо что-то срочно использовать). В ней же в отдельных пакетах лежат начатые проекты, если их образуется несколько). На этой же коробке фотографирую альбомы:


Бумага наборами и однотонный кардсток прячется за комодом. В папке там же - разложенные по отделениям листы чипборда, высечек и наклеек 30 на 30, листы с алфавитами и те, которые разрезаются на отдельные карточки для журналинга, а также оверлеи.


В ящиках комода сверху вниз лежит вот что: в верхнем - дыроколы, кроподайл, запасы скотча и немного упорядоченных кружев (купила красивые бобинки, но даже это меня не особо сподвигло навести порядок в кружевах и лентах:))


Во втором - штампы (мелкие текстовые - в коробках из-под дисков, остальные просто в корзине), бумага 15 на 15 (часть в деревянной коробке, что не вместилось - просто так), коробки с небольшими высечками и чипбордом, под ними - листы бумаги для пастели и черчения для разных надобностей:





В третьем - бумага 20 на 20 (ее у меня немного, вся поместилась в деревянную коробку (кстати, эти чудесные коробки - из-под тортиков Захер из Вены), а также цветы, пуговки и прочие украшалки, разложенные по коробкам с секциями (сейчас я так уже не раскладываю, мне стало удобнее хранить материалы в оригинальных упаковках во многих случаях):


Выглядит это примерно так:





Последний ящик не показываю - в нем конверты для почты, синтепон, неиспользуемые материалы, которые хочу продать.

Больше всего лично мне нравится то, что стоит на комоде:


Птичья клетка и салфетка используются для фото, здесь же "лако-красочный завод" - гессо, копики, спреи, глиттеры, чернилки. В красивенной тильдо-коробке (подаренной мне Валей scrap-boosinka) - нитки для шитья, шпульки, запасные иголки для машинки.


Вот что лежит в ящиках комодиков - бусинки, стразы и половинки жемчужин, клеевые материалы (вспененные квадратики, клеевые точки), "мерные" фотографии, которые используются при работе над альбомами:


брадсы и украшения:


крафтовые элементы и карточки для журналинга, ну и еще какая-то мелочь:


И еще поближе то, что на комодиках. Красивую коробочку-сердце подарила мне Наташа Бумага-Марака:



И сбоку от комодиков притаились глиммер-мисты:


Вот такой длинный пост получился)
Всем хорошего настроения и вдохновения!

29 комментариев:

  1. Здорово!!! Очень интересно и всего скорее удобно!))) а я в коробочке из-под такого тортика храню бижутерию )))
    А мечты обязательно сбываются!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да, на данный момент удобно, а вообще я по ходу дела все время что-то усовершенствую)

      Удалить
  2. Обожаю такие подробные экскурсии. Уменя дома тоже совсем мало места для материалов и поэтому все компактно по коробкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю виртуально "в гости ходить", и интересные идеи по организации скрап-материалов собираю в папочку)

      Удалить
  3. Увииии) и моя коробочка здесь)
    Мне очень твой стол понравился) откуда такое чудо?)мне он приглянулся) и убрать недолго, если что)
    Я вот сейчас тоже занимаюсь реорганизацией хранения всего и вся.....надеюсь, скоро поделюсь :)
    И желаю поскорее шэбби-скрап-комнаттку) т.е. комнатищу, чего это я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка - а как же, люблю ее очень)
      Стол (и к нему еще 2 стеллажа с открытыми полками) из Метро, вся композиция стоила года полтора-два назад 500 грн))

      Удалить
    2. Метро говоришь....заехать надо)))

      Удалить
  4. Юля, супер! Мне нравится твой камод, очень здорово ты его приспособила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, бывший комод для младенческих вещичек)

      Удалить
  5. Интересный уголочек! Здорово приходить в гости к коллегам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! А главное аккуратно и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет аккуратно - Верочка, вы мне льстите (С) Это я специально к фотосессии подготовилась)

      Удалить
  7. Ооо, здорово. Как все аккуратно, функционально. Очень интересно посмотреть на организацию. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. очень мило ) а стол получается у тебя складной? ты его убираешь после работы? хотя места вроде много, можно было бы и обычный столик поставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, ага, складной. Я его каждый раз не убираю, но иногда бывает (когда гости там, к примеру). просто обычно он у меня в другом интерьере дислоцируется, это мое мобильное рабочее место, конкретно эти фотки - не дома) Здесь да, места море.

      Удалить
    2. тогда все понятно! а у меня стол обычный - это была моя мечта, чтоб не убирать со стола каждый день, а чтоб всегда все навалено было )))))

      Удалить
    3. Вот и я мечтаю о постоянном рабочем месте с БОЛЬШИМ столом, надеюсь когда-нибудь эту мечту осуществить)

      Удалить
  9. Я восхищаюсь.Обалденное рабочее место и безукоризненный порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, порядок у меня не всегда такой, видели бы вы это все в процессе)

      Удалить
  10. чудесное рабочее место! В восторге от порядка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порядок у меня такой не всегда)) спасибо!

      Удалить
  11. О, мне так нравится! Мечтаю тоже, чтобы у меня хоть какое-то подобие порядка было...А то все лежит в коробках из под Памперсов да во всяких коробушках поменьше... Хочу себе бюро румынское, старое, с откидной крышкой - закрыл, и порядок, ничего не видно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Для того, чтобы был порядок, надо для начала иметь место, где его наводить)А это сложно)

      Удалить
  12. какая же ты все-таки... упорядоченная ))) Рада, что штучке ты рада ))) Юль, а биндер зуттеровский? Надумаешь продавать, я б взяла... только надо придумать как бы тебе денег перевести )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, упорядоченная я очень выборочно и не регулярно)
      Да я-то надумала, и с деньгами придумать не проблема, а вот как тебе его отправить - он же тяжеленная зараза, доставка золотая выйдет... Если только могу спросить у одной девочки, которая будет скоро ехать в Москву (если еще не уехала)

      Удалить
    2. ну золотая, да.. а с другой стороны его ж все равно откуда-то везти.....

      Удалить
    3. Ну, если тебя устроит, чтобы он к тебе почтой поехал - давай списываться,что ли)marfutka80(собачка)gmail.com, marfutkamarfutka в скайпе))

      Удалить