среда, 20 июня 2012 г.

Свадебный альбом для Димы и Наташи (№55)

Этот альбом я собиралась сделать еще в марте, в крайнем случае, в апреле, а получилось вот так. Предназначен для необыкновенно красивых фотографий со свадьбы моего двоюродного брата, осенний, соответственно времени свадьбы, и, надеюсь, такой же теплый и красивый, каким было это событие:


Мы договаривались с невестой, что фотографии в альбом я крепить не буду, поэтому везде рамочки и уголки, также было пожелание вместить их побольше (получилось 39 снимков 10 на 15 на 12 страницах) и учесть, что фотографии в основном горизонтально ориентированы.








Для работы (ну и вообще для себя) я распечатала фотографии, и, конечно же, не удержалась, чтобы не "примерять"))













И еще немного подробностей:










В работе использовала довольно много материалов, купленных в магазине Хобби Мир: бумагу Bo Bunny и Prima, Примовские же чипборды и декоративные штучки.

И еще вопрос: никто случайно не знает, как в Пикассе (или еще где-нить, но не в ФШ) добавить подпись сразу на много фотографий, а не на каждую в отдельности?

И вопрос второй: в пятницу я уеду надолго в лес, где у меня, как я предполагаю, будет только телефонный интернет.  У меня есть блоггер для айфона, я могу в нем писать, но не могу понять, как читать ленту обновлений. Может, кто-то подскажет? Заранее спасибо!

Всем хорошего настроения и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Юля!!!! Это так красиво!!!! Мне очень понравилось!!!! Столько деталек, подробностей! Оооочень классно!!!!

    Про телефонный инет - в настройках блогера я поставила галочку, что мобильная версия такая же как обычная а не сокращенная-мобильная и все у меня хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и стильный альбом получился! Ничего лишнего и такой гармоничный..я с айфона захожу к себе в блог, но использую полную версию..поэтому советом помочь не смогу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбом! С фотографиями сразу выглядит намного выигрышнее!))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Жанной - с фотографиями он еще лучше! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. какой он насыщенный! люблю осень!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какая красота!!!! Ну когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивый альбом, все идеально подобрано по цветам! Одно удовольствие рассматривать страницы этого альбома!!!

    ОтветитьУдалить