пятница, 24 декабря 2010 г.

Полученные АТСки и открытки

Хочу поблагодарить девочек, которые уже порадовали меня новогодними открытками)) Это очень кстати - я начала ноября я в основном сижу дома с поочередно болеющими детьми, муж очень много работает, а мы тут кукуем (перерывы в болячках, как правило, не превышают 2-х дней), так что открытки радуют особенно. А еще мне продолжают приходить АТС-ки, что тоже очень здорово!
Похвастаюсь, ага?

От Яны Vixy - замечательные и нежные открытка и АТС:


От Ксюши очень красивая и снаружи и изнутри открыточка:


От Жени Snezhinka - праздник с доставкой на дом:

Женя, большое спасибо, что, не смотря на все хлопоты, связанные с переездом, ты смогла поздравить меня с Новым годом)) Ты настоящий пример организованности!

И АТС - от Наташи Piglet:


От Юли Juliunka:


От Тани Arbuzik (Tanka):


от Кати ekaterina-sanna:


От Оли Winged:


Большое спасибо, девочки! Очень рада своей коллекции)

ПС. Всем, кому я должна АТС, буду высылать уже после НГ. Список обмена я не убрала, он на страничке "мои проекты"
ППС. У меня есть еще некоторое количество сфотографированных полученных раньше АТС, покажу их отдельным постом, а то тут уже много)

4 комментария:

  1. Замечательные подарочки и АТС-ки изЮмительные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. слава Богу,вижу свою атс - значит все же дошла,а то уж беспокоиться стала))

    отличная коллекция,Юль!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля привет! Здоровские подарочки у тебя! Надо и себе АТС сделать для обмена. :)
    Сегодня получила твой конвертик. Спасибо большое!!! И открытка классная, и подарочки. Приятно все-таки получать рукодельные штучки. Еще раз спасибо, что поддержала мою идею! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльк, а приятно, скажи? кода получаешь такую красотень ;))

    ОтветитьУдалить