воскресенье, 24 октября 2010 г.

Альбом для любимого кума (#24)

Вообще-то прошлый мужской альбом был тоже для любимого кума (крестные у моих мальчиков разные), но тот делался при наличии довольно большого количества фоток, а для этого же удалось тайком раздобыть несколько отсканированных фотографий (и качество далеко не всех меня устроило), плюс пару-тройку снимков я взяла из нашего семейного архива. Получилось вот что:

 

Формат 25 на 25 см, обложка из ооочень плотного картона (2 мм или даже толще), строчила я ее с замиранием сердца, но моя машинка выжила)) Собиралась делать альбом только из График45, но не шмогла - как обычно, получился винегрет:







Из-за совсем скудного количества фоток один разворот сделала "пустым" - чтобы хозяин альбома вставил туда снимки по своему вкусу:








У именинника своих наследников пока нет, зато он "многодетный" крестный папа, разворот с крестниками:





А это, как раз, когда я делала альбом. мне принесли посылочку от Леры с Графикой и Вебстером. Вебстер на предыдущем развороте, а стимпанковская Графика воть:



Ну и здесь больше фото - детали и развороты в том числе.

Муж сказал, что кое-где пустовато, но я как-бы намерено так сделала, мне кажется, получилось по-мужски, почти сдержанно (насколько это вообще для меня возможно:))?

16 комментариев:

  1. Буду первой)))
    Альбом - СУПЕРОВСКИЙ!!!!
    В жизни он еще лучше :)))! Тут я америку не открыла, вобщем-то)))
    Может, на фотках и кажется, что местами пустовато.. НО в реале мне такого даже в голову не пришло!!! Все там просто замечательно: по-мужски и в меру нарядно:)
    Думаю, что именинник был очень рад)
    Ну а обложка - она и впрямь такая презентабельная получилась за счет плотного картона - мне ОЧЕНЬ понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему все отлично! мне очень помязюканое понравилось краской) ну ты знаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо! И спасибо за фотки!
    А имениннику да, понравилось)

    Свет, пасиб!
    Я сама все жду, когда что-то будет время сделать для себя, и уж там-то от души помазюкать))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, здорово получилось! Тоже очень понравилась идея с мазками краски. Это белый акрил? Отличный альбом получился! Раскрой секрет откуда "рождественская звезда"красная и белая? Ищу на новогодние открытки, нигде не попадались.

    ОтветитьУдалить
  5. Лично мне очень понравилось количество украшений на страничках!
    Сдержано и стильно)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очнеь понравился альбом, действительно мужской получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом! И мужской, и чувственный одновременно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. да, альбомчик очень классный! всего в меру! очень стильно и по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  9. классный альбом.мне тоже кажется что всего достаточно.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой здоровский альбом получился! Уверена, получатель в восторге будет:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, потрясающий альбом!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Такой весь мужской-премужской!:)

    ОтветитьУдалить
  13. ОООчень понравился!!!!
    Такой здоровский, мужской!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбом! Немного заметно, что старалась сдерживаться, но все равно не кажется, что пусто, а понятно, что задумка такая.

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, шикарный альбом!!!) Зацепила страничка с местом для фото и белыми мазками краски - так стильно!))

    ОтветитьУдалить